ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Объем российского рекламного рынка вырос в январе-сентябре до 325 млрд рублей

      13.11.2018 09:50Распечатать
      Москва, 13 ноября - "Вести.Экономика". Российский рекламный рынок вырос в январе-сентябре на 13% в годовом выражении до 325 млрд руб. за вычетом НДС, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

      Объем интернет-рекламы впервые превысил объем ТВ-рекламы, за девять месяцев интернет-реклама увеличилась на 22% до 140,5-141,5 млрд руб.

      Объем рекламы на телеканалах увеличился в январе-сентябре на 12% до 130-131 млрд руб., в том числе на основных каналах - на 11% до 125-126 млрд руб., на нишевых телеканалах - на 44% до 5 млрд руб. Однако рост во втором полугодии замедлился: в январе-июне рынок ТВ-рекламы увеличился на 13%, в том числе на основных каналах - на 12%, на нишевых - на 46%.

      Объем рекламы на радио увеличился в январе-сентябре на 1% до 11,5-11,7 млрд руб., объем наружной рекламы - на 3% до 25,2-25,4 млрд руб.

      Объем рекламы в прессе сократился в январе-сентябре на 10% до 12,8-13 млрд руб. В частности, объем рекламы в газетах упал на 12% до 5,3-5,4 млрд руб., в журналах - на 8% до 7,4-7,5 млрд руб.

      В 2017 г. российский рекламный рынок вырос на 14% до 417 млрд руб. В первом полугодии 2018 г. рост составил 13%, объем рынка - 219 млрд руб.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить