ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Музыкальное подразделение Tencent планирует привлечь до $1,23 млрд на IPO в США

      Москва, 3 декабря - "Вести.Экономика". Китайский гигант потоковой музыки Tencent Music Entertainment (TME) вернулся к планам по проведению IPO, сообщает Reuters.

      Фото: EPA-EFE/JUSTIN LANE

      Музыкальное подразделение технологического гиганта Tencent Holdings планирует привлечь от $1,07 млрд до $1,23 млрд в ходе размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, следует из документов, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

      Компания TME намерена разместить на бирже NYSE 82 млн американских депозитарных расписок (ADR) по цене от $13 до $15 за бумагу.

      Как сообщали "Вести.Экономика", изначально планировалось, что первичное размещение акций состоится в октябре.

      Однако затем компания отложила IPO, решив дождаться стабилизации глобальных фондовых рынков.

      Азиатские акции резко выросли в понедельник, после того как лидеры США и Китая на полях саммита G20 договорились отложить введение новых пошлин на 90 дней.

      По данным неназванного источника Reuters, Tencent Music стремится провести IPO в этом году, поскольку беспокоится о том, что напряженность в торговле между США и Китаем обострится, а не потому, что компания крайне нуждается в средствах.

      Торги акциями TME начнутся 12 декабря, рассказал собеседник агентства.

      Указанная сумма в размере до $1,23 млрд меньше чем $2 млрд, которые ранее были названы в качестве цели по привлечению средств (впрочем, сама компания не подтверждала эту цифру).

      Тем не менее IPO на $1,23 млрд станет одним из крупнейших листингов китайской компании в США в этом году. Китайская стриминговая компания iQiyi в марте привлекла $2,4 млрд, а оператор платформы для коллективных закупок Pinduoduo в июле выручил $1,6 млрд.

      В целом, по данным Refinitiv, китайские компании привлекли $7,8 млрд в рамках IPO в США в 2018 г. Это максимальный показатель с 2014 г.

      Tencent Music владеет стриминговыми приложениями QQ Music, Kugou и Kuwo, а также приложением для караоке WeSing. По данным компании, число ежемесячно активных пользователей этих приложений превышает 800 млн.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить