ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      МВР: первый ж/д мост между Россией и Китаем введут в строй летом 2019 года

      12.12.2018 10:21Распечатать
      Москва, 12 декабря - "Вести.Экономика". Железнодорожный мост через реку Амур "Нижнеленинское (Еврейская автономная область) - Тунцзян (Китай)" достроят во второй половине 2019 г., сообщает министерство по развитию Дальнего Востока (МВР).

      Фото: официальный портал органов государственной власти Еврейской автономной области

      "В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост "Нижнеленинское - Тунцзян". Во второй половине 2019 г. планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 км, из них российская часть - 309 м. Протяженность подхода от станции "Ленинск-2" до моста - 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм)" - отмечает Минвостокразвития.

      Грузооборот по мосту "Нижнеленинское - Тунцзян" составит на первом этапе 5,2 млн тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка "Биробиджан – Ленинск" грузооборот увеличится до 20 млн тонн в год.

      В Амурской области строят пограничный мостовой автомобильный переход "Благовещенск - Хэйхэ". Пассажиропоток составит 3 млн человек в год, а грузопоток - 6 млн тонн в год, или почти 300 тыс. автомобилей в год.

      "Сроки ввода в эксплуатацию озвучены, и мы должны стремиться к их выполнению. Минвостокразвития в рамках своей компетенции будет максимально помогать регионам, чтобы не было срывов сроков. Также очень важный вопрос - о вводе в работу пунктов пропуска. Что на железнодорожном мосту в ЕАО, что на автомобильном в Приамурье пункты пропуска должны быть введены в работу одновременно с мостовыми переходами", - отметил глава Минвостокразвития Александр Козлов.

      "Нижнеленинское - Тунцзян" - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Переход предполагает две колеи российского и китайского размера.

      Осуществление проекта позволит поставлять в Китай железорудный концентрат с Кимкано-Сутарского ГОКа по кратчайшему пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста - июнь 2019 г.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить