ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Топ-10 самых прибыльных приложений на iPhone

      17.12.2018 17:30Распечатать

      Москва, 17 декабря - "Вести.Экономика" Издание Business Insider назвало десять приложений из магазина приложений App Store, разработчики которых получили наибольшую прибыль в 2018 г.
      10. Hulu — $132,6 млн.

      Фото: Shutterstock



      Подписной сервис потокового видео с телевизионными шоу, фильмами, трейлерами, и другими продуктами от компаний NBC, Fox, ABC, TBS и многих других студий и телеканалов.
      9. QQ — $159,7 млн

      Фото: Shutterstock



      Наиболее распространенный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями. Поддерживается телекоммуникационной компанией Tencent.
      8. Youku — $192,9 млн.

      Фото: Shutterstock



      Крупнейший видеопортал в Китайской Народной Республике по количеству посещений. Youku совмещает бизнес-модели, используемые Hulu, NetFlix и YouTube, а также выпускает ряд собственных веб-сериалов под брендом Youku Originals, в которых активно используется продакт-плейсмент. В 2012 г. произошло объединение с видеосервисом Tudou.
      7. Pandora — $225,7 млн.

      Фото: Shutterstock



      Служба потокового воспроизведения музыки в интернете.
      6. YouTube — $244,2 млн.

      Shutterstock



      Видеохостинговый сайт, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео.
      5. Kwai (Kuaishou) — $264,5 млн.

      Reuters/Florence Lo/Illustration



      Соцсеть, где главной особенностью является упор на видео контент - здесь не публикуют фотографии и не пишут посты с философским подтекстом. Пользователи сюда заходят ради того, чтобы выложить свое видео с пением, шутками, какими-то жизненными ситуациями - и все в таком духе.
      4. iQiyi — $420,5 млн.

      Reuters/Stringer



      iQiyi – китайская онлайн-платформа потокового видео, предоставляющая доступ к лицензионным художественным и документальным фильмам, сериалам, телешоу и развлекательным ТВ-программам. Также оказывает услуги рекламодателям. iQiyi считается китайским аналогом Netflix.
      3. Tinder — $462,2 млн.



      Популярное частично платное приложение для мобильных платформ Android и Apple iOS, предназначенное для романтических знакомств в соответствии с заданными параметрами и с учетом геолокации. Tinder работает только с аккаунтами социальной сети Facebook.
      2. Tencent Video — $490,0 млн.

      Naoki Matsuda

      Проект Tencent Video (китайская альтернатива YouTube) стал крупнейшим в Китае видеосервисом по числу платных аккаунтов.
      1. Netflix — $790,2 млн.

      Katie Canales/Business Insider



      Netflix — американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить