ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Facebook ужесточит правила политической рекламы

      Москва, 16 января - "Вести.Экономика" Компания Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 г. пройдут выборы, в частности в Индии, Нигерии, на Украине и в ЕС, сообщает агентство Reuters.

      Как сообщает агентство со ссылкой на директора компании по вопросам глобальной политики и охвату Кэти Харбат, со среды в Нигерии, где 16 февраля пройдут президентские выборы, связанную с выборами рекламу смогут публиковать только находящиеся в стране рекламодатели. Аналогичные меры будут приняты на Украине, где выборы пройдут 31 марта.

      "Будучи крупнейшим социальным медиасервисом почти в каждой крупной стране, Facebook с 2016 г. стал для политиков и их противников средством распространения фейковых новостей и другой пропаганды. Покупка рекламы на Facebook может расширить аудиторию для таких материалов, но в некоторых случаях такое воздействие может нарушать правила выборов и политику компании", - говорится в сообщении.

      Как сообщил директор по вопросам регулирования в отношении продуктов Роб Лежерн, в Индии, где весной пройдут парламентские выборы, Facebook со следующего месяца будет помещать рекламу, связанную с выборами, в специальную онлайн-библиотеку. Он отметил, что в компании полагают, что хранение рекламы в библиотеке в течение семи лет является ключевой частью борьбы с вмешательством.

      Индийский архив будет содержать контактную информацию для некоторых покупателей рекламы или их официальные нормативные сертификаты. Имена тех, кто покупает политическую рекламу в соцсети, должны будут соответствовать паспортным. Евросоюз также получит версию системы авторизации и прозрачности в преддверии парламентских выборов в мае.

      Компания Facebook ранее попала в центр политического скандала в США. СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 млн пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.

      Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 млн пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском "вмешательстве" в выборы в США в 2016 г., расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить