ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Игры Tencent в третий раз не допускают до китайских геймеров

      Москва, 22 января - "Вести.Экономика" Государственная администрация Китая по вопросам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения возобновила выдачу лицензий на выпуск новых видеоигр на территории страны, сообщает Reuters.

      В марте 2018 г. в Китае началась реорганизация государственной структуры, предоставляющей лицензии на выпуск видеоигр. С 28 марта ни одна игровая студия не получила лицензии на выпуск новой игры на территории Китая.

      Комиссия возобновила лицензирование новых видеоигр 29 декабря, когда к выпуску были одобрены 80 видеоигр. Сейчас китайский регулятор одобрил третью партию лицензий, при этом лидер отрасли Tencent Holdings по-прежнему отсутствует в списке новых игр.

      Государственная администрация Китая по вопросам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения утвердила в этот раз 93 игры. В предыдущий раз в начале января было одобрено 84 игры. Отметим, заморозка лицензирования видеоигр ударила по акциям китайских компаний. Так, в этот период стоимость компании Tencent упала на $150 млрд.

      Китай является крупнейшим рынком видеоигр в мире - в прошлом году 620 млн игроков потратили $37,9 млрд в основном на мобильные и компьютерные игры, показали данные исследователя игрового рынка Newzoo. На долю Китая приходится почти половина всех приложений, загруженных в 2018 г., говорится в докладе аналитической компании App Annie.

      Такие данные зафиксированы, несмотря на продолжающееся замедление на китайском рынке смартфонов, а также временное замораживание разрешений на продажу некоторых игр.

      В докладе также говорится, что на долю Китая приходится почти 40% из $101 млрд, потраченных пользователями на приложения по всему миру. Владельцы смартфонов совершали платные загрузки, а также покупки и подписки внутри приложений. Большая часть этих покупок была сделана в мобильных играх.

      Среди 300 крупнейших технологических компаний мира китайские компании получили 32% потребительских расходов, которые обеспечили около $19,6 млрд выручки. Для сравнения, ведущие американские компании получили около 22% этих доходов.

      Китайский интернет-гигант Tencent, который владеет мессенджером WeChat и является крупным игроком на рынке видеоигр, был одной из пяти компаний, больше всего выигравших от потребительских расходов. Другие четыре компании также выпускают игры.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: Китай, Tencent, игры

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить