ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Опрос: китайские туристы стали тратить меньше денег на шопинг

      Москва, 24 января - "Вести.Экономика". Ритейлеры по всему миру готовятся к увеличению потока туристов в преддверии Нового года по лунному календарю. Между тем, исследование показало, что китайские туристы стали тратить меньше денег на шопинг, сообщает CNBC.

      Фото: EPA-EFE/ROMAN PILIPEY

      Потребители во второй по величине экономике мира больше не стремятся просто делать покупки. Среди них растет интерес к достопримечательностям, развлечениям и еде.

      По данным консалтинговой компании Oliver Wyman, в прошлом году китайские туристы потратили на шопинг 32% от общих расходов на поездки. В 2016 г. эта доля составляла 41%.

      Средняя сумма, потраченная на покупки, также сократилась в прошлом году и составила 5,8 тыс. юаней ($855) по сравнению с 8 тыс. юаней в 2016 г., показал опрос, проведенный среди 2 тыс. китайцев, путешествующих за границу.

      Впервые за короткую историю опроса менее половины респондентов назвали шопинг одной из трех основных причин поездки за рубеж.

      Доля затрат на еду и напитки, осмотр достопримечательностей и развлечения в общих расходах на путешествия увеличилась в 2018 г., сообщил партнер Oliver Wyman Хантер Уильямс.

      Замедление экономического роста в Китае и торговый конфликт с США вызвали опасения по поводу будущих расходов китайских потребителей.

      Как сообщали "Вести.Экономика", рост ВВП Китая в 2018 г. замедлился до 6,6% и был минимальным с 1990 г.

      Несмотря на общий рост числа китайских туристов, путешествующих за рубеж, темпы роста замедлились во второй половине прошлого года, отметил Уильямс.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить