ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Топ-10 самых дорогих брендов Китая

      Москва, 19 февраля - "Вести.Экономика". Прошли те времена, когда маркировка "Сделано в Китае" обозначала низкое качество товара. Сегодня китайские бренды занимают лидирующие позиции по всему миру. Они становятся узнаваемыми, а кроме того, ассоциируются с высоким качеством.

      Наблюдается значительный рост стоимости китайских брендов согласно ежегодному отчету Brand Finance, в который входят 500 самых дорогих брендов мира.

      В частности, стоимость китайских брендов, входящих в рейтинг Brand Finance Global 500, выросла до $1,3 трлн. Китайские бренды составляют 19% от общей стоимости топ-500.

      Ниже расскажем о самых дорогих китайских брендах.

      10. Tencent

      Место в общем рейтинге: 21

      Сектор: технологии

      Стоимость бренда 2019: $49 701 млн

      Изменение стоимости: +21,9%

      Tencent — китайская инвестиционная холдинговая компания, основанная в 1998 г. в городе Шэньчжэнь. Tencent является крупнейшей инвестиционной компанией в мире и одной из крупнейших венчурных компаний.

      Дочерние компании Tencent, как в самом Китае, так и в других странах мира, специализируются на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе различных интернет-сервисах, разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений.

      Многочисленные сервисы Tencent включают в себя социальные сети, музыкальные и веб-порталы, средства электронной коммерции, платежные системы, мобильные и онлайн-игры.

      Так, Tencent принадлежит наиболее распространенный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями Tencent QQ и мобильное приложение для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat.

      Tencent владеет крупнейшей в Китае и третьей в мире по количеству зарегистрированных пользователей, после Facebook и YouTube, социальной сетью Qzone.

      9. WeChat

      Место в общем рейтинге: 20

      Сектор: технологии

      Стоимость бренда 2019: $50 707 млн

      Изменение стоимости: +126,2%

      WeChat — мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений, разработана китайской компанией Tencent.

      WeChat поддерживает текстовые сообщения, передачу голосовых сообщений, рассылку сообщений множеству адресатов, возможность делиться фотографиями и видео.

      Есть возможность обмениваться контактами через Bluetooth, и при желании имеются разнообразные способы установления контактов со случайными людьми.

      Сервис интегрирован с социальными сетями, такими как Facebook и Tencent QQ. Есть возможность обрабатывать фотографии фильтрами и добавлять к ним надписи, также в WeChat доступен сервис машинного перевода.

      8. Bank of China

      Место в общем рейтинге: 19

      Сектор: банковские услуги

      Стоимость бренда 2019: $50 990 млн

      Изменение стоимости: +22,1%

      Bank of China ltd — китайская финансовая группа, образованная на основе старейшего из ныне действующих китайских банков. Штаб-квартира — в Пекине.

      Основное направление деятельности — коммерческий банкинг, на него приходится до 90% операционной прибыли; это направление включает корпоративный банкинг (42%), частный банкинг (33%) и казначейские операции (15%).

      Инвестиционный банкинг и страхование приносят Bank of China 6,5% операционной прибыли. Также компания занимается обслуживанием пластиковых карт, как собственных, так и международных (Mastercard, Visa, American Express).

      7. State Grid

      Место в общем рейтинге: 18

      Сектор: коммунальные услуги

      Стоимость бренда 2019: $51 292 млн

      Изменение стоимости: +25,3%

      State Grid Corporation of China ("Государственная электросетевая корпорация Китая") — китайская электросетевая компания, являющаяся крупнейшей в данной отрасли в мире.

      Компания в большей степени специализируется на строительстве и эксплуатации электрических сетей как в самом Китае, так и за рубежом (Филиппины, Бразилия).

      На внутреннем рынке State Grid обладает монопольным статусом в области транспортировки и реализации электроэнергии.

      6. Agricultural Bank of China

      Место в общем рейтинге: 16

      Сектор: банковские услуги

      Стоимость бренда 2019: $55 040 млн

      Изменение стоимости: +47,5%

      The Agricultural Bank of China — один из крупнейших банков в КНР и в мире. Штаб-квартира банка располагается в Пекине.

      На территории материкового Китая банк имеет более 23 600 отделений и 19 700 операционных офисов, еще 8 отделений и 2 представительства находятся вне материкового Китая.

      Банк имеет 14 дочерних предприятий, из них 6 за рубежом, в том числе и в России.

      5. China Mobile

      Место в общем рейтинге: 15

      Сектор: телекоммуникации

      Стоимость бренда 2019: $55 670 млн

      Изменение стоимости: +4,6%

      China Mobile Limited — китайская телекоммуникационная компания, является крупнейшим оператором мобильной связи в мире.

      В 2018 г. количество абонентов составляло 899 млн.

      China Mobile предоставляет услуги мобильной связи во всех провинциях и автономных районах КНР, а также в специальном административном регионе Гонконг.

      Контроль над China Mobile принадлежит китайскому правительству (Министерству информационных технологий Китая).

      4. Ping An

      Место в общем рейтинге: 14

      Сектор: страхование

      Стоимость бренда 2019: $57 626 млн

      Изменение стоимости: +76,7%

      Ping An Insurance — китайская страховая группа компаний. Деятельность группы ведется по четырем основным направлениям: страхование жизни, страхование имущества, банковские услуги и управление активами.

      Основным регионом деятельности является КНР, включая Гонконг и Макао, однако также представлена в других странах, в частности в США.

      Количество страховых агентов компании превышает миллион человек, число отделений превышает 5 тыс.

      3. Huawei

      Место в общем рейтинге: 12

      Сектор: технологии

      Стоимость бренда 2019: $62 278 млн

      Изменение стоимости: +63,7%

      Huawei Technologies Co. Ltd. — одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций.

      В июне 2018 г. Huawei стала лидером по интернет-продажам смартфонов в Роcсии, обойдя Samsung и Apple.

      2. China Construction Bank

      Место в общем рейтинге: 10

      Сектор: банковские услуги

      Стоимость бренда 2019: $69 742 млн

      Изменение стоимости: +22,8%

      China Construction Bank — один из крупнейших банков Китая.

      Сеть China Construction Bank насчитывает 14 925 отделений на территории материкового Китая, также 10 отделений за ее пределами (в Гонконге, Сингапуре, Франкфурте, Йоханнесбурге, Токио, Сеуле, Сиднее, Тайбэе, Нью-Йорке и Хошимине) и ряд дочерних банков, таких как CCB Principal Asset Management (услуги управления активами), CCB Financial Leasing (кредитование), CCB Trust (трастовый фонд), CCB Life (страхование), Sino-German Bausparkasse (китайско-немецкий строительный кооператив), CCB Asia (Азия), CCB London (филиал в Великобритании), CCB Russia (филиал в России), CCB Dubai (филиал в Дубае) и CCB International.

      1. ICBC

      Место в общем рейтинге: 8

      Сектор: банковские услуги

      Стоимость бренда 2019: $79 823 млн

      Изменение стоимости: +34,9%

      ICBC — крупнейший китайский коммерческий банк. Входит в "Большую четверку" крупнейших государственных банков Китая (наряду с Bank of China, Agricultural Bank of China и China Construction Bank).

      Контрольный пакет акций принадлежит правительству КНР через несколько государственных инвестиционных компаний. В целом у ICBC более 500 тыс. акционеров.

      ICBC контролирует пятую часть банковского сектора Китая.

      Основным регионом деятельности является Китайская Народная Республика: на нее приходится более 90% выручки и активов банка (причем половина зарубежной деятельности приходится на специальные административные регионы КНР Гонконг и Макао).

      Помимо КНР банк осуществляет клиринговые операции в юанях в 7 странах: Сингапуре, Люксембурге, Катаре, Таиланде, Канаде, Аргентине и России.

      Зарубежная сеть банка включает 419 организаций в 45 странах, а также присутствует еще в 20 африканских странах через партнерство с южноафриканским Standard Bank.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить