«Верным курсом» Олег Богданов, Григорий Бегларян и Алексей Бобровский подводят макроэкономические итоги недели

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      В России ввели маркировку сигарет и ряда других товаров

      Москва, 1 марта - "Вести.Экономика". В России с 1 марта 2019 г. введена обязательная цифровая маркировка сигарет и папирос. Также с пятницы в тестовом режиме началась маркировка ряда других товаров.

      Фото: ТАСС.

      Продукция с цифровыми кодами начнет массово появляться в российских магазинах не сразу: до 1 июля предусмотрен период для регистрации производителей и торговых точек в системе маркировки, сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки).

      С 1 июля 2019 г. производители начнут в обязательном порядке маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом. Если пачка с маркировкой будет продаваться в магазине, то код будет сканироваться для передачи информации в систему.

      С 1 июля 2020 г. поставка и продажа немаркированных сигарет будет запрещена.

      Эксперимент по маркировке пачек сигарет и папирос штрих-кодами data matrix стартовал с 15 января 2018 г.

      ЦРПТ полностью готов к подключению всех участников оборота и ожидает регистрации торговых точек, которые с 1 июля обязаны передавать информацию о продажах всех маркированных пачек в систему маркировки. Для этого выделены технические мощности, необходимая безопасность системы обеспечена в полной мере.

      Сегодня же, с 1 марта, в России стартовали пилотные проекты по маркировке других товаров: духов и фотокамер, шин, некоторых предметов одежды, текстиля (рабочая одежда, трикотажные блузки, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, постельное, столовое, кухонное белье и белье для ванной).

      Мелкая розница подключается к системе маркировки

      Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости "Честный знак", зафиксировал восьмикратный рост количества регистраций в системе маркировки представителей мелкой розницы.

      "Если в начале года мы получали 15-20 заявок в день, то за последние дни среднесуточное количество находится в диапазоне 140-170 регистраций. Мы понимаем, что это представители мелкой и средней розницы, поскольку производители, оптовики и крупный ритейл уже зарегистрировались в системе в пилотном проекте", - заявил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

      ЦРПТ- совместный проект ЮСМ ("ЮэСэМ Технологии", 50%), ГК Ростех (25%) и "Элвис-Плюс групп" А. Галицкого (25%).
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить