Прямой Эфир

    Прогнозы

      Ритейлеры рассказали о самых популярных подарках к 8 марта

      Москва, 6 марта - "Вести.Экономика". Мужчины предпочитают дарить цветы, ювелирные украшения, бытовую технику, косметику и сладости.

      Ведущие онлайн-ритейлеры составили предварительный рейтинг самых популярных подарков к 8 марта, сообщает РБК. Так, OZON сообщает, что продажи косметики и сладостей на его площадке 5 марта выросли втрое по сравнению со среднегодовым показателем 2019 г.: в 1,3 раза выросли продажи ювелирных украшений, в 2,3 раза вырос объем заказов на фитнес-браслеты, "умные" часы, приспособления для укладки волос, в 1,7 раза увеличились продажи бытовой техники.

      При этом, согласно опросу онлайн-ритейлера, сами дамы предпочли бы в качестве подарка цветы (23%), украшения (15,5%), парфюмерию (13%), бытовую технику (12%) и сладости (10%). В планах мужчин были цветы (25%), парфюмерия (17%), смартфоны и ювелирные изделия (12%).

      Онлайн-ритейлер Wildberries сообщил, что в топе популярных подарков парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой, а также мягкие игрушки и куклы. Наибольшей популярностью пользуются патчи (рост +794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерия (+228%), а также красная губная помада (+220%).

      Продажи аксессуаров и, в частности, ожерелий выросли на 895%, цепочек — на 476%, подвесок — на 422%, брошей — на 393%, браслетов — на 327%. Продажи женских сумок поднялись на 223%. Лидеры по продажам среди бытовой техники — фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%).
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить