ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Реклама в интернете в России впервые опередила телевидение

      Фото: Depositphotos

      Москва, 11 марта - "Вести.Экономика". Рекламный рынок России в 2018 г. вырос на 12%, при этом объем средств, потраченных на рекламу в интернете, впервые для РФ превысил расходы на рекламу на телевидении.

      По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы в различных сегментах российских СМИ в прошедшем году увеличился до 469 млрд руб. Общий объем российского рынка маркетинговых коммуникаций с учетом производства рекламной продукции и оплаты услуг рекламных агентств в 2018 г., по оценкам экспертов АКАР, составляет "примерно 810–830 млрд руб.".

      Среди основных сегментов телевидения, радио, печатных СМИ, наружной рекламы (сегмент "вне дома" – Out of Home – прим. ред.) наиболее быструю динамику роста показал интернет, расходы на рекламу в онлайн-сегменте выросли в 2018 г. на 22%, достигнув отметки 203 млрд руб. Рекламные бюджеты на телевидении в прошедшем году выросли на 9%, составив 187 млрд руб.

      В АКАР также отметили существенный рост расходов на рекламу в видеоконтенте (в сегментах традиционного телевидения, кинотеатров и интернета): за 2018 г. показатель вырос на 10% до 198 млрд руб., а также на рекламу в интернет сервисах: по данному сегменту был отмечен рост на 22% до 178,6 млрд руб.

      В традиционных сегментах (телевидение, радио, пресса и наружная реклама) регионального бюджета рекламы в России в 2018 г., по оценкам ассоциации, было отмечено снижение расходов: объем рекламы в 13 крупнейших городах РФ (без учета московского региона) в 2018 г. снизился на 3% до 29,1 млрд руб.

      В ходе объявления результатов исследования на пресс-конференции ТАСС вице-президент, сопредседатель комиссии экспертов АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК Сергей Веселов отметил, что прошедший год был для рекламного рынка "непростым", несмотря на общий рост показателей:

      "С одной стороны, 2018 г. показал отличную динамику, в очередной раз превысив отметку роста в 10%, – любой рынок мира может только позавидовать такому показателю. Но, с другой, прямо скажем, год выдался для рекламной индустрии непростым. Начало года было очень удачным, затем динамика несколько снизилась, а в последнем квартале в отдельных сегментах она стала даже отрицательной. При этом лишь два основных сегмента – интернет и телевидение – имеют высокую положительную динамику, у остальных она либо близка к нулю, либо находится в отрицательной зоне".

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить