ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Apple представит конкурента Netflix в конце марта

      Москва, 12 марта - "Вести.Экономика".Компания Apple объявила о традиционной весенней презентации, которая состоится в 10:00 по местному времени (20:00 мск) 25 марта в Театре Стива Джобса в Купертино (штат Калифорния). Слоган мероприятия — It's show time ("Пришло время шоу").

      В приглашении компания не раскрыла основную суть мероприятия, однако, по данным источников Reuters, на презентации ожидается показ нового теле- и видеосервиса. Источники уточнили, что Apple намерена в апреле этого года запустить фирменный видеосервис, который, вероятно, будет включать ТВ-подписку. Кроме того, Apple, вероятнее всего, продемонстрирует обновленный новостной сервис. Он, в частности, предположительно, позволит по упрощенной системе оформлять подписку сразу на целый ряд СМИ, в том числе газеты и журналы.

      Сегодня, когда продажи смартфонов Apple неуклонно снижаются, купертинский технологический гигант делает большую ставку на онлайн-сервисы, работающие по подписке, и предстоящая VOD-платформа должна стать основным козырем компании в этой сфере. Согласно информации журналистов компания инвестировала порядка $1 млрд в развитие собственного стримингового сервиса. Для сравнения, аналогичные расходы крупнейшего сервиса потокового воспроизведения видео Netflix ожидаются на уровне $8 млрд.

      О планах Apple запустить собственный стриминговый сервис стало известно около трех лет назад. Видеосервис будет представлять собой аналог Netflix или Amazon Video с подборкой из фильмов, сериалов и программ, снятых по заказу Apple, а также дополнительно приобретенного чужого контента. Как ранее сообщила CNBC, предоставлять свой контент новому сервису Apple отказалась Netflix (речь о сериалах "Карточный домик", "Странные явления", "Оранжевый — хит сезона" и т. п.). Скорее всего, откажется и HBO: "яблочники" пока предлагают за библиотеку хитов вроде "Игры престолов" меньше, чем Amazon Prime Video.

      По сообщению источников, в разработке у компании более 20 сериалов и телепрограмм, а в будущем, возможно, к ним присоединятся и полнометражные фильмы. Управляют этим подразделением два бывших главы Sony Pictures Television.

      Чтобы привлечь максимально широкую аудиторию к фирменному видеосервису, Apple ориентируется на создание телешоу с рейтингом PG. Эта аббревиатура обозначает фильмы, предназначенные для просмотра детьми в возрасте от 13 лет. Такой возраст, считают в Купертино, является оптимальным для вовлечения в фирменную экосистему Apple, предполагая достаточное количество прав на беспрепятственное использование большинством продуктов компании.

      Предполагается, что Apple запустит стриминговый видеосервис на основе своего приложения Apple TV для iPhone, iPad и приставок Apple TV. Сейчас приложение Apple для Apple TV позволяет искать шоу, например от ABC или HBO, внутри сервиса, но для оплаты подписки и их просмотра перенаправляет пользователей в сторонние приложения. По словам источников, чтобы конкурировать с Amazon Prime Video и другими, компания приняла решение запустить свой видеосервис.

      Аналитики Morgan Stanley ожидают, что Apple будет продавать некоторые услуги в рамках пакетного тарифа, включив в него плату за доступ к будущему видеопорталу, Apple Music и новостному приложению Texture. Такой продукт будет каждый год добавлять 2 процентных пункта к росту сервисной выручки корпорации до 2025 г., полагают эксперты. Кроме того, компания может расширить бизнес в области рекламы и платежей.

      Как сообщали ранее "Вести.Экономика", Apple необходимо купить студию видеопродакшна для поддержки грядущего стримингового видеосервиса, считает Дэниел Айвз, управляющий директор и главный специалист по анализу фондового рынка фирмы Wedbush Securities. Подобный шаг является критически важным, и удачное поглощение может сделать Apple значимым игроком на рынке потокового видео, повысить выручку и цену акций.

      В противном случае все попытки купертинского гиганта выйти и закрепиться в этой конкурентной сфере будут тщетными, убежден аналитик. Чтобы успешно конкурировать с Netflix, Disney, Amazon и другими, Apple необходимо предложить подписчикам достаточное количество собственного оригинального контента - фильмов, шоу, сериалов и т. д.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить