ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      На цифровизацию "Почты России" будет направлено 40 млрд рублей

      Москва, 12 марта - "Вести.Экономика". В ближайшие 5 лет на цифровизацию компании будет направлено более 40 млрд руб., заявил генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов.

      Фото: ТАСС.

      "Около 15 млрд будет вложено в укрепление цифровой инфраструктуры, порядка 10 млрд - в реализацию проектов по облачным вычислениям, обработке больших данных, в тестирование работы искусственного интеллекта для роботизации бизнес-процессов. Еще порядка 10-15 млрд руб. будет инвестировано в цифровизацию продуктов и услуг", - отметил гендиректор "Почты России", выступая в Форуме по цифровой трансформации.

      По его словам, этот процесс продолжается порядка двух лет и преследует несколько ключевых задач: построение цифровой платформы управления предприятием, перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы, а также трансформации работы почтальонов на базе современных технологий.

      Для повышения эффективности цифровой трансформации в Почте России был создан единый центр компетенций в лице дочерней компании "Почтовые технологии". В ее штате сейчас порядка 500 программистов и разработчиков, к концу года их число увеличится практически в два раза. Компания занимается развитием цифровой платформы и разработкой продуктов на базе наилучших доступных технологий.

      Подгузов отметил, что один из самых востребованных почтовых сервисов – простая электронная подпись (ПЭП) – был разработан специалистами "Почтовых Технологий". Внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от использования бумажных бланков и сократить время получения посылок клиентами в 5 раз. С помощью электронной подписи выдается уже каждая вторая посылка в России.

      "Уже видны первые результаты трансформации "Почты России". Появляются новые цифровые продукты, сократилось время их разработки и внедрения. Если недавно срок разработки продуктов в "Почте России" составлял 15 месяцев, то сегодня мы запускаем продукты менее чем за полгода. Мы определяем верхнеуровневые цели по продуктам, а задачи разработчикам делим на двухнедельные и месячные циклы. Благодаря такому подходу мы начали больше времени уделять обратной связи клиентов и дорабатывать продукты исходя из нее", - подчеркнул генеральный директор "Почты России".

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить