ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Один из лидеров в сфере курьерских услуг нацелился на медицинский рынок

      Москва, 22 марта - "Вести.Экономика". UPS планирует создать службу вакцинации на дому.

      Крупнейшая в мире курьерская служба UPS намерена протестировать в США новое направление: доставлять в дома американцев не посылки, а медсестер, которые будут делать прививки.

      Логистика в сфере здравоохранения - крупный рынок, оценивающийся в $85 млрд. Сейчас на нем доминирует DHL Deutsche Post. Перспективы роста к 2021 г. оцениваются в $105 млрд. Продвигаясь на этот рынок, UPS стремится укрепить свои позиции, которые пошатнулись из-за конкуренции с Amazon.

      “Сверхпороговые услуги - это то, к чему движется мир”, - заявил Крис Кэссиди в интервью Reuters.

      Работать новая система так: работники медицинского комплекса UPS в Worldport будут упаковывать и отправлять вакцину в один из более чем 4700 франчайзинговых магазинов UPS в США. Медицинская сестра, работающая на дому, у которой заключен контракт с отделом логистики клинических испытаний UPS, известным как Marken, готовит порцию вакцины, помещает ее в спецупаковку и доставляет ее "последней милей" домой к пациенту, где и делает укол. Стоит отметить, что услуга предназначена для взрослых пациентов.

      В рамках тестирования компания постарается разобраться, работает ли отлично выглядящая на бумаге схема в реальности. UPS (да и другие игроки рынка доставки) в этом крайне заинтересована, так как конкурировать с Amazon им все сложнее и им нужно расширять свои портфели.

      При этом Amazon давит и на потребителей, страдающих от постоянно растущих цен на лекарства. Крупнейший в мире онлайн-ритейлер объединяет усилия с Berkshire Hathaway и JPMorgan Chase & Co, чтобы снизить расходы на лекарства по рецепту для своих сотрудников. И в прошлом году он потряс сектор, купив специализированную онлайн-аптеку PillPack стоимостью около $1 млрд.

      Эксперты говорят, что повышение низкого уровня вакцинации взрослых в США сократит расходы на здравоохранение, снизив заболеваемость, а значит, и количество посещений врачей и госпитализаций.

      Merck, крупнейший партнер по медицинским услугам UPS, располагает портфелем вакцин от вирусных заболеваний, начиная от гепатита B и заканчивая гриппом. Как сообщили в пресс-службе компании, она рассматривает этот проект, поскольку ищет новые способы расширения клиентской базы и, в частности, стремится повысить популярность вакцинации среди взрослого населения.

      Эксперты говорят, что проект UPS может также сэкономить деньги за счет того, что прививки будут делать медсестры, работающие по контракту, а не более дорогостоящие врачи. Но тест, первый для крупного американского грузоотправителя еще не гарантирует успеха, ведь в этой цепочке есть одно слабое звено: пока не ясно, как заставить медицинских страховщиков платить за новую услугу.

      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить