ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Средний чек россиян достиг минимума с начала года

      Москва, 26 марта - "Вести.Экономика". Очередная, 12-я, неделя нового года - 18-24 марта, так же как и предыдущие, показала продолжение снижения общих расходов россиян и среднего чека, который достиг минимума с начала года, подсчитал исследовательский холдинг "Ромир".

      ЕРА

      На 12-й неделе повседневные траты среднестатистической семьи составили 4233 руб. при среднем чеке в 523 руб. Для среднего чека это самый низкий показатель с начала текущего года.

      Меньший же объем расходов был отмечен только в январе на фоне тотальной экономии после новогодних праздников.

      В период с 18 по 24 марта среднестатистическая российская семья потратила на привычные товары 4233 руб., что на 7,7% меньше, чем неделей ранее.

      Объем повседневных трат на прошедшей неделе опять оказался ниже показателя аналогичной недели прошлого года с разницей в 2%. По сравнению же с медианными значениями 2012 г., когда были начаты наблюдения, повседневные расходы 12-й недели года номинально выросли на 45%.

      Резкое снижение среднего чека за последние две недели вывело его на самую низкую отметку с начала текущего года.

      Так, его значение по итогам 12-й недели составило 523 руб., что на 4,4% меньше показателя предыдущей недели. Относительно аналогичной недели прошлого года средний чек оказался ниже на 2,7%. Медианные же значения среднего чека 2012 г. ниже последнего показателя среднего чека на 63%.

      Оба индекса - снижения общих расходов россиян и среднего чека - рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel.

      Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением 10 тыс. человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных скан-панели.

      "Ромир" – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. "Ромир" выступает эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает десятки государств.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить