ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Бизнес – это тысяча мелочей, сделанных правильно

      Москва, 18 апреля - "Вести.Экономика". Что для бизнеса важнее всего? Кто-то скажет, что реклама, кто-то – что деньги, но правильный ответ на этот вопрос – клиенты. Без них бизнес не существует. Вы – предприниматель? Вы хотите, чтобы траты на рекламу оправдались до последней копейки, чтобы клиенты приходили именно к вам, чтобы они всегда могли дозвониться до вашего менеджера и сделать новый заказ?

      Да, это идеальная бизнес-картина, но она вполне реальна, ведь бизнес – это тысяча мелочей, сделанных правильно. Эффективные инструменты, позволяющие экономить, вовремя находить решения для внештатных ситуаций, координировать работу всех отделов и сотрудников, направлять их усилия в нужную для бизнеса сторону – вот что требуется современному бизнесу. Что может стать таким инструментом?

      Облако для всех

      Уже несколько лет назад было понятно, что будущее в организации ежедневной работы – за облачными технологиями. Телекоммуникации тесно срослись с бизнесом, и теперь нельзя представить себе крупную успешную компанию без интернета, облачной телефонии и CRM-системы, Wi-Fi и видеонаблюдения. Эти инструменты стали ключевыми, они помогают привлекать и удерживать клиентов, а еще дают возможность контролировать работу сотрудников, даже если офисы компании разбросаны по всему миру. При этом важно, считают эксперты, чтобы весь комплекс инструментов предоставлялся единым оператором – в этом случае экономятся деньги и время, которые иначе пришлось бы тратить на интеграцию, а еще максимально быстро решаются любые вопросы – в режиме "одного окна", без отфутболивания от компании к компании. Рассмотрим полезные для бизнеса инструменты по отдельности.

      Чем полезна облачная телефония?

      Телефон – это то, без чего не живет отдел продаж. Облачная телефония поднимает эффективность работы отдела в несколько раз, говорят эксперты телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». Как это происходит?

      Многоканальный номер: для тех, кому важен каждый разговор. Ваши менеджеры примут каждый звонок, и клиент никогда не услышит коротких гудков. Линия выдержит, даже если вам будут звонить ежеминутно.

      Управление звонками: пусть днем звонок приходит в отдел продаж, вечером – дежурному менеджеру, на время отпуска кого-то из отдела – тому, кто его заменяет, если половина отдела на встречах – кому-то из другой половины, а ночью – на голосовую почту, чтобы утром клиенту сразу же перезвонили.

      Распределение звонков: трубку поднимает первый же свободный сотрудник, а если свободных людей нет – звонок будет удерживаться или же клиент сможет заказать обратный звонок. Как только сотрудники договорят с другими клиентами, АТС соединит одного из менеджеров с тем, кто не пожелал ждать. Хотите поднять продажи – пусть звонки принимают самые опытные сотрудники. Хотите, чтобы клиент восторженно рассказывал, что ему ответили уже через секунду? Пусть звонок приходит на все телефоны отдела. Логи разговоров: кто звонил? Куда звонил? По какому вопросу? Сколько продолжался разговор? Кто наиболее успешен при обзвоне? На все эти вопросы ответят статистика и записи звонков. Опытные сотрудники могут подключаться к звонкам новичков, чтобы проконсультировать клиента более полно, любой менеджер может прослушать и проанализировать любой свой разговор, а если возникнет необходимость свериться с пожеланиями клиента – достаточно будет прослушать запись звонка.

      Интеграция облачной АТС и CRM – незаменимый инструмент. Вся история звонков хранится в CRM, и ни один разговор не потеряется. Позвонить или принять звонок также можно в CRM, причем при приеме входящего звонка высвечивается имя клиента, а значит, менеджер успеет загрузить всю необходимую информацию и сможет сразу ответить на все вопросы, не уточняя лишних деталей. Это значительно повышает объем продаж и качество обслуживания клиентов. Любое обращение в компанию станет демонстрацией профессионализма и предупредительности менеджеров, а такое не забывается – и клиент придет снова.

      Зачем нужно облачное видеонаблюдение?

      Видеонаблюдение – еще один инструмент успешного руководителя. Эксперты "Дом.ru Бизнес" говорят о стабильно растущем спросе на подобные услуги, так как облачное видеонаблюдение позволяет виртуально присутствовать в любом из ваших офисов, даже если вы в это время находитесь на другом краю земли.

      Камеры собирают статистику, которая крайне важна при принятии управленческих решений. Как ведут себя посетители? Как долго их обслуживают? Когда в офисе больше всего людей, бывает ли очередь? Какая часть посетителей уходит с подписанным договором? Как оптимизировать мерчендайзинг, где разместить площадки для маркетинговой активности, в каком направлении предпочитают люди перемещаться? Насколько активны сотрудники отделов? Если случился конфликт – в чем его причина? На все эти вопросы может ответить облачное видеонаблюдение, в которое интегрирован счетчик клиентопотока, тепловые карты, анализатор лиц и объектов, устройства для звукозаписи. Вы в Австралии, а в офисе в Иркутске упали продажи? Вы можете подключиться удаленно с помощью мобильного приложения для iOs или Android. Подразделение в Твери работает особенно эффективно? Используйте видеозаписи оттуда для рекламного или презентационного ролика.

      Основа всего – интернет

      Отправить скан-копию договора, переслать новое коммерческое предложение, выиграть тендер – для всего этого требуется надежная и быстрая связь, которая не откажет в момент, когда от миллионного контракта организацию отделяют считанные минуты. Клиенту важно вовремя получить нужную информацию или документ, даже если он в Хабаровске, а вы в Калининграде. Общий доступ ко всей корпоративной информации настраивается с помощью виртуальных частных сетей – VPN. Благодаря им можно наладить совместную работу удаленных филиалов. Посторонние лица не имеют доступа в корпоративную сеть, данные шифруются, а в это время ваши сотрудники свободно пересылают друг другу нужные файлы, устраивают видеосовещания и пользуются единым хранилищем данных.

      Системы телекоммуникации помогают бизнесу работать более эффективно, повышают прибыль и дают возможность контролировать все аспекты деятельности организации. "Дом.ru Бизнес" работает в 566 городах и населенных пунктах России, ежедневно подключая к успеху новые предприятия. Присоединяйтесь и вы, эффективно решая свои бизнес-задачи.

      Опубликовано на правах рекламы
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить