ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      В "Роснефти" заявили о распространении ложной информации агентством "Рейтер"

      Фото: Abi Skipp/Flickr

      Москва, 19 апреля - "Вести.Экономика". В компании опровергли утверждения американского новостного агентства со ссылкой на неназванные источники о том, что "Роснефть" якобы занимается перенаправлением денежных потоков Венесуэлы от продажи нефти в обход санкций США.

      В заявлении пресс-службы ПАО "НК "Роснефть", опубликованном в пятницу, 19 апреля, отмечается, что статья Reuters на данную тему "является откровенной ложью", и подобные действия называют информационной диверсией.

      "Публикация "Рейтер" "Эксклюзив: Венесуэла обошла санкции США, направив продажи нефти через Россию" является откровенной ложью, цель которой провокация против "Роснефти". Вынуждены констатировать, что "Рейтер" прекратил деятельность как информационное агентство и средство массовой информации.

      Эта структура систематически занимается созданием и распространением целенаправленной дезинформации, легализаций слухов в интересах заказчиков, выдумывает информационные поводы с целью нанесения ущерба российской экономике, российским компаниям и российскому государству. По сути, эти действия являются информационными диверсиями. Считаем необходимым обратиться в правоохранительные органы с целью пресечения противоправной деятельности псевдоагентства на территории Российской Федерации".


      В статье Reuters, опубликованной 18 апреля, утверждается, что "президент Николас Мадуро перенаправляет денежные потоки от продаж венесуэльской нефти через российскую компанию "Роснефть".

      В материале агентства отмечается, что Reuters якобы ознакомилось с некими "документами", "письмами", а также получило данные сведения от неких "источников", не называя при этом имен и не приводя каких-либо конкретных подтверждений данной информации.

      Примером схожего "эксклюзива" со стороны Reuters стала публикация агентством 28 марта 2019 г. материала со ссылками "на источники в Министерстве энергетики России", согласно которым между Саудовской Аравией и РФ якобы существуют "разногласия" в вопросе продления сделки ОПЕК+. Портал "Вести.Экономика" отметил, что "эксклюзив" американского агентства в тот день появился вскоре после очередного заявления президента Трампа в соцсети Twitter о том, что "ОПЕК нужно повысить добычу нефти".

      Глава Минэнерго Александр Новак на следующий день лично опроверг заявление Reuters по данному вопросу.

      Еще одним примером достоверности "анонимных источников" американского новостного агентства стала публикация в феврале 2018 г. материала о "300 убитых и раненых в Сирии российских наемниках".

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить