ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Акции Nintendo взлетели после новости о выходе Switch в Китае

      Москва, 19 апреля - "Вести.Экономика". Акции Nintendo в Японии выросли в цене на 14,12%. В четверг китайская Tencent получила одобрение на начало продаж консоли Switch японского игрового гиганта в Китае, одном из крупнейших рынков видеоигр в мире. Впервые Switch была выпущена в 2017 г. Акции Nintendo, котирующиеся в США, выросли более чем на 12% на предыдущей сессии.

      Nintendo Switch вышла практически во всем мире еще 2 года назад, но до Китая эта приставка до сих пор не добралась. Однако скоро это изменится: Tencent договорилась о партнерстве с Nintendo, а потом сумела получить разрешение у одного из регуляторов на продажу на территории Китая набора Nintendo Switch с игрой New Super Mario Bros. U Deluxe.

      Акции Nintendo отреагировали тем, что достигли самого высокого уровня с дневного максимума 18 октября 2018 г. За день стоимость акций Nintendo выросла на 14%, хотя в какой-то момент скачок в стоимости ценных бумаг составлял и вовсе 17%.

      Инвесторы уже давно задавались вопросом о том, когда же Nintendo начнет выпускать Switch в Китае - это крупнейший мировой рынок, так что релиз приставки в стране должен принести японской компании серьезную прибыль.

      Впрочем, аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад, специализирующийся на китайском рынке, призывает инвесторов пока что поумерить восторг: прежде чем выпустить Switch в Китае, Nintendo и Tencent придется получить разрешение на продажу консоли еще в нескольких органах контроля. Вероятнее всего, им это удастся, но процесс может затянуться, так что не стоит ждать совсем уж скоро выхода Switch в Китае.

      "Nintendo и Tencent также должны будут представить каждую игру на утверждение в Китае и убедиться, что игры соответствуют правилам. Это также длительный процесс, и он означает, что потребуется некоторое время, прежде чем Nintendo сможет создать большую библиотеку официальных игр в Китае", - добавил он.

      Напомним, что в марте 2018 г. в Китае началась реорганизация государственной структуры, предоставляющей лицензии на выпуск видеоигр.

      Хотя Microsoft и Sony не смогли развернуться в Китае в полной мере, у Nintendo может быть больше шансов из-за своего обширного игрового портфеля и портативности консоли. "Портфель игр полностью отличается от Sony и Microsoft, которые нравятся хардкорным геймерам, которые в Китае играют на ПК. Switch - это портативное устройство, которое прекрасно сочетается со склонностью китайских пользователей к играм на ходу", - заявил CNBC Серкан Тото, генеральный директор консалтинговой индустрии игровой индустрии Kantan Games.

      Tencent является крупнейшей игровой компанией в Китае, а потому это весьма ценный партнер. Китайский технологический гигант издает некоторые из крупнейших мобильных игр в Поднебесной, такие как "Arena of Valor". Инвесторы будут надеяться, что Nintendo сможет успешно сотрудничать с Tencent в работе над мобильной стратегией в Китае.

      "Nintendo еще не запустила ни одну из своих мобильных игр в Китае, но мы считаем, что потенциал бизнеса мобильных игр Nintendo в Китае значительно больше, чем его консольного бизнеса", - сказал Ахмад.

      Акции японской игровой компании в последнее время практически не изменились, после того как в феврале компания пересмотрела прогнозы по продажам Switch в сторону уменьшения, а также после анонса Google Stadia. Пятничное изменение цены акций означает, что акции Nintendo выросли примерно на 36% в этом году.

      Китай является крупнейшим рынком видеоигр в мире: в прошлом году 620 млн игроков потратили $37,9 млрд в основном на мобильные и компьютерные игры, показали данные исследователя игрового рынка Newzoo. На долю Китая приходится почти половина всех приложений, загруженных в 2018 г., говорится в докладе аналитической компании App Annie.

      Такие данные зафиксированы, несмотря на продолжающееся замедление на китайском рынке смартфонов, а также временное замораживание разрешений на продажу некоторых игр.

      На долю Китая приходится почти 40% из $101 млрд, потраченных пользователями на приложения по всему миру. Владельцы смартфонов совершали платные загрузки, а также покупки и подписки внутри приложений. Большая часть этих покупок была сделана в мобильных играх.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: Nintendo, Tencent, Switch

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить