ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Reuters исправило статью с недостоверной информацией о продаже венесуэльской нефти через "Роснефть"

      Фото: Stefan Kiefer/imagebroker

      Москва, 23 апреля - "Вести.Экономика". Американское новостное агентство внесло исправления в статью, опубликованную в конце прошлой недели, признав неспособность подтверждения ряда обвинений, выдвинутых в адрес "Роснефти".

      Правки в "эксклюзивный материал" Reuters были внесены 5 дней спустя после его публикации. При этом в подзаголовке статьи были добавлены объяснения о об удалении агентством непроверенных сведений.

      "Изменения в данную статью от 18 апреля были внесены, для того чтобы прояснить, что Reuters не смогло установить осуществление платежей, сделанных в ходе предложенного соглашения, также было удалено упоминание о "Еврофинанс Моснарбанке" и внесено уточнение, что эксперты не видят нарушения санкций".

      Как отмечал портал "Вести.Экономика", после публикации статьи в ее первоначальном виде в "Роснефти" заявили об "информационной диверсии" со стороны новостного агентства, отметив, что материал Reuters содержит ложные сведения.

      В исправленной статье агентства отмечено опровержение материала со стороны российской компании. При этом Reuters со ссылкой на неназванные документы утверждает, что государственная нефтяная компания Венесуэлы PDVSA якобы "как минимум дважды просила своих клиентов направлять "Роснефти" платежи за венесуэльскую нефть".

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить