ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Boeing пересматривает годовой прогноз из-за неопределенности вокруг 737 MAX

      Москва, 24 апреля - "Вести.Экономика". Boeing объявила, что приостановит обратный выкуп акций. Компания также пересматривает свой финансовый прогноз на 2019 г. в связи с проблемами самолетов 737 Max после двух крушений лайнеров этой модели.

      Фото: EPA-EFE/HOW HWEE YOUNG

      Прежний прогноз "не отражает воздействия ситуации с 737 MAX", отметила Boeing. Согласно презентации компании для акционеров дополнительные расходы подразделения коммерческих самолетов составят по крайней мере $1 млрд из-за линейки 737.

      Скорректированная прибыль Boeing в I квартале составила $3,16 на акцию против $3,64 на акцию годом ранее. Результат соответствует прогнозу аналитиков.

      Выручка компании сократилась на 2% и составила $22,92 млрд вместо ожидавшихся $22,98 млрд.

      Денежный поток от операционной деятельности в прошедшем квартале сократился до $2,79 млрд с $3,14 млрд и оказался меньше ожидавшихся $2,82 млрд. Компания указала на уменьшение поставок самолетов 737.

      На конец I квартала объем заказов на коммерческие самолеты Boeing составлял $399 млрд. Компания сообщила о более чем 5,6 тыс. заказов. Эти показатели меньше, чем в предыдущем квартале, когда у компании было более 5,9 тыс. заказов на общую сумму $412 млрд.

      Как сообщали "Вести.Экономика", 10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines Boeing 737 MAX 8, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение вскоре после взлета. В результате катастрофы погибли 157 человек.

      Это вторая катастрофа с участием бестселлера Boeing менее чем за пять месяцев. В конце октября самолет того же типа индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море. Погибли все 189 человек на борту.

      После крушения самолета Ethiopian Airlines власти ряда стран, включая США, Китай, страны ЕС, Россию и Индонезию, приняли решение о приостановке эксплуатации Boeing 737 Max 8.

      Генеральный директор компании Деннис Мюленбург ранее в апреле признал, что сбой в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) сыграл роль в обеих авиакатастрофах. Он сообщил, что Boeing использует "комплексный" подход для обновления программного обеспечения самолетов 737 MAX.

      "Во всей компании мы сосредоточены на безопасности, возвращая 737 MAX к эксплуатации, а также завоевывая и восстанавливая доверие и уверенность клиентов, регулирующих органов и пассажиров", - отметил Мюленбург, слова которого приводятся в сообщении компании. Он добавил, что это "трудное время для наших клиентов, акционеров и компании".

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить