ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Чистая прибыль Mail.Ru Group рухнула на 47%

      Москва, 25 апреля - "Вести.Экономика". Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в I квартале по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. сократилась на 46,6% до 1,632 млрд руб., выручка выросла на 21,9%, сообщается в отчетности компании.

      Выручка Mail.Ru Grou выросла на 21,9% и составила 20,116 млрд руб.

      Результаты предоставлены с учетом дополнительно начисленного НДС в размере около 260 млн руб. в результате налогового аудита.

      Показатель EBITDA уменьшился на 25,9% до 4,150 млрд руб.

      Выручка от рекламы в январе-марте выросла на 19,3% до 7,825 млрд руб. Доходы от игрового ММО-сегмента (массовые многопользовательские онлайн-игры) увеличились на 22,1% до 6,255 млрд руб.

      Выручка сегмента "Коммуникационные сервисы и социальные сети" выросла на 11% до 11,4 млрд руб.

      Без учета бизнеса "Delivery Club" и "Юлы":

      - в I квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка группы выросла на 18,4% до 18,918 млрд руб.,

      - в I квартале 2019 г. совокупный сегментный показатель EBITDA сократился на 9,8% до 6,2 млрд руб.,

      - в I квартале 2019 г. чистая совокупная прибыль группы сократилась на 19,2% до 3,464 млрд руб.

      Остаток денежных средств на счетах по состоянию на 31 марта 2019 г. составил 3,955 млрд руб.

      В октябре 2018 г. Алишер Усманов передал менеджменту контроль над компанией и заявил, что высокотехнологичными компаниями должно руководить молодое поколение, сообщали "Вести. Экономика".

      Mail.Ru Group - российская интернет-компания, объединяющая ряд активов: социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", онлайн-игры (Warface, Armored Warfare, Skyforge, Perfect World), картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений "Юла" и платформу для доставки еды Delivery Club.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить