ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Прибыль "Магнита" упала в I квартале в 2,1 раза

      Москва, 30 апреля - "Вести.Экономика". Чистая прибыль розничной сети "Магнит" уменьшилась в I квартале в 2,1 раза в годовом выражении до 3,543 млрд руб. Выручка увеличилась на 10,1% до 318,984 млрд руб. Показатель EBITDA упал на 6,5% до 19,143 млрд руб.

      Фото: пресс-служба "Магнита"

      Рентабельность по EBITDA уменьшилась на 1,1% до 6%, сообщает "Магнит". Продажи в сопоставимых магазинах "Магнита" (like-for-like, LfL) увеличились в I квартале на 0,6%. При этом размер среднего чека вырос на 4,2%, покупательский трафик сократился на 3,5%.

      По словам гендиректора "Магнита" Ольги Наумовой, показатели за I квартал соответствуют планам компании, существенные положительные изменения ожидают во втором полугодии.

      "В марте и апреле мы уже видим значительное улучшение трафика и стабильную динамику чека, обусловленную улучшениями в ассортименте магазинов. Пул стратегических проектов компании реализуется в соответствии с графиком, сейчас проекты находятся на этапах внедрения или пилота. Таким образом, мы подтверждаем прогноз по сохранению стабильного уровня маржи EBITDA по результатам 2019 г.", - отметила Наумова.

      В январе-марте "Магнит" открыл 875 магазинов (с учетом закрытий). Общее количество магазинов сети составило к концу марта 19223 (13909 "магазинов у дома", 467 супермаркетов и 4847 магазинов косметики). Торговая площадь выросла на 15,2% в годовом выражении до 6,718 млн кв. м.

      Выручка "Магнита" увеличилась в 2018 г. на 8,2% до 1,237 трлн руб., показатель EBITDA снизился на 2% до 89,827 млрд руб. Крупнейшими акционерами "Магнита" являются ВТБ (17,28% акций) и инвесткомпания Marathon Group (11,82% акций).

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить