Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, превысив 2600 пунктов

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Хакеры завладели данными 460 тыс. клиентов онлайн-магазина Uniqlo

      Москва, 14 мая - "Вести.Экономика" Акции Fast Retailing снизились примерно на 0,6% во время вечерних торгов в Токио во вторник на фоне новостей о хакерской атаке, в результате которой злоумышленники получили данные клиентов онлайн-магазина Uniqlo.

      Японский розничный холдинг Fast Retailing, владеющий розничной сетью повседневной одежды Uniqlo, объявил в понедельник о том, что хакеры получили доступ к данным о более чем 460 тыс. клиентов онлайн-магазина в период с 23 апреля по 10 мая, сообщает CNBC.

      В заявлении, опубликованном на своем веб-сайте, Fast Retailing заявляет: "10 мая 2019 года было подтверждено, что несанкционированный вход в систему третьей стороны, не являющейся клиентом, произошел на сайте интернет-магазина, которым управляет наша компания".

      В результате взлома хакеры получили доступ к данным клиентов, включая их имена, адреса и контакты. Компания признала, что злоумышленники также могли получить доступ к части платежной информации клиентов, хотя полные данные о кредитной карте, включая коды безопасности, не могли попасть в руки киберпреступников.

      Расследование масштабов взлома данных продолжается. Между тем, японский ритейлер призывает клиентов своего интернет-магазина устанавливать сложные пароли, которые трудно угадать, чтобы снизить вероятность успешного доступа хакеров к аккаунтам.

      Акции Fast Retailing снизились примерно на 0,6% во время вечерних торгов в Токио во вторник.

      Случай с Uniqlo произошел на фоне усиленного общественного контроля над безопасностью данных, после того как хакеры получили доступ к данным сотен миллионов людей бюро кредитных историй Equifax и отеля Marriott.

      Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific Airways объявила в октябре прошлого года, что произошла гигантская утечка данных, затронувшая более 9 млн клиентов. Авиакомпания сообщила, что хакеры получили данные о 9,4 млн пассажиров, включая номера паспортов и номера удостоверений личности в Гонконге, сообщает Reuters.

      Онлайн-канал играет все более важную роль в мировой торговле. Дистанционные ритейлеры оперируют большими объемами информации: персональные и платежные данные клиентов, сведения из программ лояльности, коммерческая информация и т. д.

      Американский онлайн-магазин Werby Parker, специализирующийся на продаже очков, объявил, что в результате инцидента кибербезопасности могли пострадать около 200 тыс. клиентов, сообщалось в дайджесте аналитического центра InfoWatch. Собственная сеть компании не была взломана, хакеры завладели информацией покупателей в результате атак на другие компании. Используя украденные учетные данные, злоумышленники методом подбора получили доступ к многочисленным аккаунтам Werby Parker. Клиентам настоятельно рекомендовано поменять пароли и внимательно отслеживать истории своих покупок: не исключено, что помимо персональных данных в руках хакеров оказались данные платежных карт.

      Ряду интернет-магазинов доверена весьма чувствительная информация покупателей, ее утечка может привести к сильному стрессу у пострадавших. Канадская почта признала факт компрометации данных 4500 заказчиков на веб-сайте Ontario Cannabis Store – онлайн-площадке для продажи медицинских препаратов на основе марихуаны. По данным почтовой службы, неизвестный получил доступ к информации покупателей через системы отслеживания доставки.

      В украинском городе Николаев обезврежен хакер, воровавший информацию из интернет-магазинов и других веб-сайтов. Установлено, что злоумышленник выявлял уязвимости на различных ресурсах и затем проводил атаки методом "грубой силы". Полученные сведения об аккаунтах молодой человек продавал на специализированных форумах и через собственный сайт. Эти записи позволяли приобретать товары и услуги со скидками, используя бонусные баллы владельцев учетных записей. Во время обыска в доме хакера оперативники обнаружили более миллиона скомпрометированных аккаунтов.

      В Германии корреспондент издания Zeit Online решила провести эксперимент: проверить, какие данные о ней хранит крупный интернет-магазин мебели Home24. Спустя долгое время после своего запроса девушка получила письмо с личной информацией более 80 покупателей, в том числе подробные сведения о заказах. Менеджеры магазина были удивлены произошедшим и ответили, что данные были отправлены по ошибке. По словам журналистки, магазин прислал и ее данные: старый почтовый адрес, e-mail, номер телефона и половая принадлежность. Дополнительную пикантность ситуации придает тот факт, что девушка никогда не была клиентом Home24. Скорее всего, ее данные были незаконно получены в другом интернет-магазине.

      Южнокорейская торговая площадка GMarket может быть наказана за утечку личных данных пользователей. В начале года на сайте компании было размещено объявление о продаже ограниченной серии подарочных карт. Эта акция вызвала ажиотаж среди покупателей, так как с помощью карты можно было получить различные сувениры – открытки, значки, наклейки и т. д. Однако настроение некоторых покупателей было омрачено: при заполнении электронной анкеты для покупателей карт на сайте появлялись персональные данные других людей. В частности, были скомпрометированы имена, номера телефонов и адреса. В Gmarket объяснили случившееся системной ошибкой, вызванной наплывом посетителей на сайт.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить