Индекс Мосбиржи обновил исторический максимум, превысив 2600 пунктов

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Стал известен главный источник бед миллениалов

      Москва, 14 мая - "Вести.Экономика". Серия опросов позволила обнаружить ахиллесову пяту людей, родившихся в 1980-2000 гг.

      Фото: StockSnap/Pixabay

      От чего больше всего страдают миллениалы? Для того чтобы понять основной источник несчастья целого поколения людей, родившихся в 1980-2000-е гг., не одна компания провела опросы и исследования.

      Так, Charles Schwab изучила ответы 1 тыс. американцев-респондентов, Fidelity - 2 тыс. Изучением вопроса занимались также компании Varo Money и Allianz Life. Результаты у всех оказались похожими: для многих источник бед кроется в… социальных сетях.

      Исследования показали, что миллениалы проводят в социальных сетях больше времени, чем старшие поколения: люди в возрасте от 25 до 34 лет тратят на это в среднем 141 минуту в день, тогда как возрастная группа 35-44 - 105 минут. И такое времяпрепровождение может причинять и финансовый, и психологический ущерб.

      49% участников (то есть половина миллениалов) опроса Charles Schwab признали, что на их финансовые привычки повлияли фотографии и события, которыми их друзья делятся в социальных сетях. Такой же позиции придерживается примерно треть американцев других возрастов. Опросы других фирм демонстрируют похожие результаты: люди этого поколения жалуются на то, что совершают покупки под влиянием рекламы в соцсетях, признают, что эти каналы негативно влияют на их финансовое благополучие.

      Многие участники опросов признают, что стремятся не отставать от остальных, ориентируясь на их публикации в соцсетях. По данным Allianz, социальные сети также заставляют 61% миллениалов чувствовать себя неполноценными, неадекватно оценивая то, что они имеют. При этом 88% сравнивают себя с другими пользователями.

      Опросы Varo показали, что три четверти респондентов этой категории считают, что социальные сети отображают нереально позитивный взгляд на жизнь, и в результате 41% делают покупки только для того, чтобы поднять настроение.

      "Социальные сети стали финансовой ахиллесовой пятой миллениалов", - резюмируют аналитики Allianz, опросившие 3 тыс. человек этой возрастной категории. При этом большинство экспертов сходятся во мнении, что такая тенденция в первую очередь приводит к отсутствию накоплений у этого поколения.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить