ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Потребительские расходы на технологии превысят $1,3 трлн

      Москва, 16 мая - "Вести.Экономика". Потребительские расходы на технологии в 2019 г. увеличатся на 3,5% и достигнут $1,32 трлн, прогнозируют аналитики IDC. Специалисты полагают, что восходящий тренд сохранится и далее: с 2018 по 2022 гг. рынок будет в среднем расти на 3%, и к концу периода его объем в деньгах составит $1,43 трлн.

      В свой отчет IDC включили всю цифровую технику, среди которой носимые гаджеты, системы "умного" дома, мобильные устройства, технологии виртуальной и дополненной реальности, а также фото- и видеотехника. Эти устройства сейчас занимаю 96% от общего денежного объема рынка. В отчет также включили робототехнические системы и дроны.

      Свыше 50% в структуре потребительских расходов в 2019 г. придется на оплату мобильных телекоммуникационных сервисов, а второй по величине категорией будут сотовые телефоны. В рассматриваемый период потребительские расходы на традиционные технологии будут расти примерно на 2,4% в год, считают в IDC.

      Среднегодовой рост направления, объединяющего прорывные технологии, в частности устройства AR/VR, дроны, роботизированные системы, решения для "умного" дома, носимые гаджеты и т. д., составит 20,6%. Согласно прогнозу через три года на долю развивающихся технологий придется более 5% потребительских затрат.

      Более 80% расходов этого направления придется на "умные" носимые гаджеты и устройства для "умных" домов. Этот же сегмент будет и самым быстрорастущим среди развивающихся технологий: темпы роста здесь достигнут 38%.

      Проанализировав потребительские расходы на технологии с точки зрения сценариев использования, аналитики пришли к выводу, что больше половины прогнозируемой в 2019 г. суммы затрат уйдет на коммуникации. В рамках этой категории крупнейшими направлениями будут традиционные услуги голосовой связи и обмена сообщениями, социальные сети и видеочаты.

      Вторую крупнейшую категорию сформируют развлечения, а именно прослушивание музыки, редактирование и обмен фото и видео, загрузка оффлайновых игр и онлайновые игры, просмотр ТВ, фильмов. Наиболее динамично растущими вариантами применения технологий окажутся игры в дополненной реальности (CAGR 82,9%) и домашняя автоматизация (59,8%).

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: технологии, IDC

      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить