ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Прибыль Burberry не оправдала ожиданий

      Москва, 16 мая - "Вести.Экономика". Британская компания, продающая товары премиум-класса, промахнулась с прогнозом.

      Фото: Wikimedia commons

      Люксовый британский бренд Burberry не оправдал ожиданий своих инвесторов, несмотря на явный успех новой коллекции дизайнера Риккардо Тиши. Видимо, она поступила в магазины слишком поздно и не смогла поднять прибыль компании до обозначенной планки.

      Аналитики ожидали прибыли в размере £442 млн, однако итогом года, закончившегося 30 марта, стали лишь £438 млн. Компания отчиталась о 6%-м снижении скорректированной операционной прибыли, объяснив такой результат негативным влиянием валютных колебаний, а также инвестициями в новые продукты.

      Рынок отреагировал на отчетность негативно: акции компании просели на открытии торгов на 4,3%, сделав Burberry главным аутсайдером FTSE 100.

      Впрочем, компания настроена оптимистично: исполнительный директор Марко Гоббетти уже заявил журналистам, что в сентябре новые товары (и, в частности, коллекция Тиши) поступят в магазины в полном объеме, так что прогноз на 2020 г. корректироваться не будет.

      Позитивный настрой поддержали аналитики Credit Suisse, заявившие Reuters о том, что слабые результаты IV квартала не показатель провала, "ведь на вещи от Риккардо Тиши приходилось всего 10-15% от общего ассортимента в марте".
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить