ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Mail.ru Group объединила все игровые проекты под новым брендом My.Games

      Москва, 30 мая - "Вести.Экономика". Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com) в единый глобальный бренд My.Games.

      Mail.ru Group представила новый бренд My.Games, под которым объединила все свои игровые проекты в России и за границей. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

      До сих пор игры для России и СНГ выходили под брендом Mail.ru Group, а зарубежные - под международным брендом My.com. Новый бренд объединит 150 игр для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств, аудитория которых составляет 540 млн пользователей.

      За последние несколько лет игровой бизнес стал одним из ключевых источников выручки Mail.ru Group — сегодня он приносит более трети выручки для всей группы. По итогам I квартала 2019 г. общая выручка холдинга составила $304,20 млн — $102,44 млн из них принесли игры. Более 67% этой суммы игровое направление заработало на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр, 90% аудитории которых сегодня находятся за пределами России.

      На сегодняшний день компания оперирует более 60 проектов, включая такие международные хиты, как Hustle Castle, War Robots, Warface, при этом суммарно в ее портфеле более 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств с аудиторией в 540 млн пользователей.

      Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов по всему миру. Под новый бренд перейдет и подразделение Mail.Ru Games Ventures (MRGV), которое специализируется на инвестициях в игровые студии. За два года работы MRGV инвестировало уже в 15 игровых студий и продолжает прием заявок от разработчиков со всего мира.

      Одновременно с запуском нового бренда также были анонсированы этапы тестирования одной из самых ожидаемых MMORPG года Lost Ark, выход в ранний доступ игры Conqueror's Blade, мобильная версия онлайн-шутера Warface. Кроме того, инвестиционное подразделение MRGV впервые представило полное портфолио своих студий-партнеров.

      В планах компании запуск глобальной игровой платформы, которая позволит представить существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру.

      "Сегодня наша компания входит в топ-50 крупнейших игровых компаний мира. За последние несколько лет мы усилили международное присутствие, значительно увеличив долю международной выручки. Сегодня с нами более полумиллиарда игроков из 190 стран мира, которым мы ежедневно обеспечиваем доступ к разнообразным играм, сервисам, киберспортивным турнирам и фестивалям. Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы и создаст максимально комфортные условия для взаимодействия с нашими продуктами и решениями для игроков и партнеров по всему миру", — прокомментировал Василий Магурян, СЕО My.Games.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить