ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Топ-10 самых дорогих розничных брендов 2019 года

      Москва, 31 мая - "Вести.Экономика". Опубликован рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands, который оценивает элитные, розничные бренды, бренды фастфуда и одежды. В рейтинг включены самые дорогие бренды, общая стоимость которых в этом году составила $1,4 трлн.

      Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих розничных брендах в мире.

      10. Hermès

      Стоимость бренда: $30,97 млрд

      Hermès — французский дом моды, основанный в 1837 г. как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды.

      Продолжая специализироваться на изготовлении кожаных изделий, Hermès постепенно изменил ассортимент, начав выпускать парфюмерию, готовую одежду и различные аксессуары.

      9. Walmart

      Стоимость бренда: $36,8 млрд

      Walmart — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart.

      Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас.

      Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительно присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании, ЮАР, Китае и Японии.

      8. Chanel

      Стоимость бренда: $37 млрд

      Chanel — французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.

      Компания специализируется на производстве и торговле одежды, косметики, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и ювелирных изделий класса люкс.

      Ей принадлежит 310 бутиков по всему миру.

      7. Starbucks

      Стоимость бренда: $45,88 млрд

      Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Основана в Сиэтле (штат Вашингтон) в 1971 г.

      В марте 2019 г. руководство компании Starbucks приняло решение инвестировать $100 млн в фонд Valor Siren Ventures Fund, который займется поддержкой компаний, развивающих новые технологии в области производства продуктов питания и ритейла.

      Руководство компании рассчитывает, что уже в ближайшее время фонду удастся привлечь дополнительные $300 млн инвестиций, которые в дальнейшем будут направлены на поддержку находчивых и креативных бизнесменов.

      6. Louis Vuitton

      Стоимость бренда: $47,21 млрд

      Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров класса "люкс" под одноименной торговой маркой.

      В настоящее время компания является частью международного холдинга LVMH.

      5. Nike

      Стоимость бренда: $47,36 млрд

      Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви.

      В дополнение к производству одежды и экипировки компания управляет розничными магазинами под названием NikeTown.

      Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.

      По мнению аналитиков, на долю компании Nike приходится почти 95% рынка баскетбольной обуви в США.

      4. The Home Depot

      Стоимость бренда: $53,51 млрд

      The Home Depot — американская торговая сеть, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов.

      Штаб-квартира компании находится в Винингсе (штат Джорджия). В компании работают 355 тыс. сотрудников.

      Сеть оперирует 2144 магазинами в США, Канаде, Мексике и Китае. The Home Depot является одним из крупнейших розничных ритейлеров в США.

      3. McDonald's

      Стоимость бренда: $130,37 млрд

      McDonald's – это самый посещаемый ресторан быстрого питания в США среди молодежи согласно исследованию Morgan Stanley.

      Этот бренд популярен не только в Америке, но и во многих других странах мира.

      В ресторанах McDonald's также подхватили тенденцию к использованию свежих ингредиентов, что положительно сказалось на их имидже.

      2. Alibaba Group

      Стоимость бренда: $131,25 млрд

      Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2Bвеб-портала Alibaba.com.

      Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.

      Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.

      1. Amazon

      Стоимость бренда: $315,5 млрд

      Amazon.com — американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса. Штаб-квартира расположена в Сиэтле.

      В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, пищевые продукты, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить