ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Власти предупредили руководство "Шереметьево" об ответственности за сбои при выдаче багажа

      Фото: "Комсомольская правда"/Global Look Press

      Москва, 5 июня - "Вести.Экономика". Министерство транспорта РФ заявило о "жесткой реакции" при отсутствии решения проблем с выдачей багажа в аэропорту "Шереметьево" в ближайшее время.

      В пресс-релизе отмечается, что министр транспорта Евгений Дитрих "готов на ближайшем заседании совета директоров АО "Международный аэропорт "Шереметьево" поставить вопрос о персональной ответственности за ситуацию с выдачей багажа".

      Минтранс также "настоятельно рекомендует" руководству аэропорта максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа и при необходимости увеличить количество квалифицированного персонала на всех проблемных участках.

      Из-за сложившейся ситуации в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой проверить работу "Шереметьево" также направлено письмо со стороны Общероссийского объединения пассажиров. Об этом сообщили в РИА "Новости", опубликовав выдержки из данного обращения. Как отмечается, письмо было направлено на имя генпрокурора РФ Юрия Чайки.

      "Уважаемый Юрий Яковлевич, от лица пассажирского сообщества просим Вас проверить работу международного аэропорта "Шереметьево" на предмет нарушения регламентов работ при работе с багажом, бездействии сотрудников терминала, что стало поводом для срыва планов пассажиров, а также на предмет халатности, что могло привести к провозу (или вывозу) на территорию страны запрещенных предметов и веществ, так как для проведения полного цикла погрузки и загрузки багажа на данный момент не хватает персонала.

      В случае подтверждения фактов нарушения работы аэропорта привлечь его руководство к ответственности, предусмотренный законодательством".


      В объединении также отметили, что среднее время ожидания багажа в "Шереметьево" составляет от трех до шести часов, при этом "большинство пассажиров получают свои чемоданы в неисправном состоянии".

      В "Шереметьево" признали наличие проблем с выдачей багажа пассажирам. В администрация аэропорта 3 июня сообщили о принятии "комплексных решений" по данному вопросу, в том числе в виде выдачи воды и еды пассажирами при длительном ожидании получения багажа, а также оформления заявлений для бесплатной доставки по указанному адресу. По прогнозу администрации "Шереметьево", ситуация с выдачей багажа "стабилизируется к окончанию текущего месяца".

      Генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко 5 июня прокомментировал журналистам данную ситуацию, заявив об изменении технологии обслуживании и обработки багажа. При этом, по его словам, руководство "локализовало проблему" и сейчас аэропорт "практически работает в штатном режиме".

      В начале июня после появления проблем с задержкой выдачей багажа в "Шереметьево" ряд СМИ сообщили о нехватке персонала в компании "Шереметьево Хендлинг", которая осуществляет транспортировку багажа по территории аэропорта.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить