ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Компании могут терять ежегодно $20 млн из-за проблем с доступом к данным

      Москва, 7 июня - "Вести.Экономика". Проблемы с доступом к данным ведут к снижению доходов и производительности организаций, а также к потере доверия клиентов, сообщается в исследовании Veeam Software. Порядка 73% компаний признают, что не могут обеспечить своим клиентам бесперебойный доступ к данным и услугам, что обходится компаниям в среднем в $20 млн ежегодно.

      Для решения этих проблем подавляющее большинство респондентов стремятся внедрить решения по управлению данными в облаке — часто с использованием возможностей гибридного облака, чтобы эффективнее использовать свои данные и сделать бизнес более успешным.

      В ходе исследования были опрошены более 1 500 руководителей высшего звена и руководителей в сфере ИТ из 13 стран: Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, России, стран Ближнего Востока, Великобритании.

      Результаты исследования подтверждают, что компании планируют глубже интегрировать облачные технологии, технологии гибридного облака, анализа больших данных, искусственного интеллекта и интернета вещей. В 2019 г. инвестиции компаний в эти направления по работе с данными в среднем по миру составят $41 млн. Внедрение этих цифровых инициатив принесет компаниям значительные выгоды: ежегодный средний дополнительный доход от их реализации составит $124 млн на компанию.

      Почти половина участников исследования признали, что защита данных — необходимое условие эффективного использования этих инвестиций. Лишь 37% компаний уверены в своих существующих решениях для резервного копирования и защиты данных, и это затрудняет внедрение новых технологий, которые могут обеспечить преимущества в бизнесе. Более половины респондентов для решения этой проблемы рассматривают варианты внедрения интеллектуального управления данными и мультиоблачных решений в масштабах всего бизнеса.

      Результаты исследования говорят о крайне неоднородном проникновении цифровых технологий в мире. Некоторые из крупнейших экономик мира рискуют оказаться среди догоняющих. 41% респондентов в Японии и 48% в Бразилии считают уровень управления данными в своих компаниях зрелым, тогда как во Франции и Германии эта цифра немногим выше 25%, а в Великобритании — лишь 11%. По-видимому, эта ситуация не изменится: в течение следующих 12 месяцев японские и бразильские организации планируют инвестировать в интеллектуальное управление данными в среднем $105 млн и $73 млн соответственно, что значительно больше, чем в Великобритании ($14 млн), Китае ($17 млн) или США ($38 млн).

      Большинство российских компаний (78%) признают, что не могут в полной мере обеспечить своим пользователям бесперебойный доступ к данным, сервисам и приложениям. Этот показатель несколько выше, чем в среднем по миру (73%).

      В течение последних 12 месяцев респонденты из России сталкивались с внеплановыми простоями в среднем 5 раз. 5,5% опрошенных руководителей заявили, что в их организациях за последние 12 месяцев было более 10 внеплановых простоев.

      Средняя продолжительность внеплановых простоев в России составляет 57 минут — это почти на десять минут меньше, чем в среднем по миру (65 минут). 21% российских компаний непрерывно выполняют резервное копирование и репликацию высокоприоритетных приложений.

      Российским организациям потеря данных из-за простоев критически важных приложений обходится в среднем в $80 463 в час, тогда как среднемировой показатель находится на уровне $102 450 в час. Для 10,7% российских компаний эта цифра составляет $150 тыс. в час или более. 56% российских компаний считают управление данными в облаке ключевым компонентом интеллектуального управления данными.

      Простои приложений и сервисов обходятся российским организациям в среднем в $19,8 млн в год, что несколько ниже среднемирового показателя $20,1 млн. Главные последствия сбоев: потеря доверия потребителей (54%), ущерб репутации бренда (43%) и потеря доверия сотрудников (41%). Более 25% респондентов считают утрату доверия потребителей наиболее тревожным из вероятных последствий.

      "Мы живем в век данных. Компаниям пора проснуться и начать защищать свою информацию. Предприятия должны управлять своими данными так, чтобы обеспечивать непрерывный доступ к ним и в полной мере использовать их ценность для повышения эффективности бизнеса. Сегодня это уже не роскошь, а насущная необходимость. Компании, эффективно управляющие своими данными, получают значительные возможности и конкурентные преимущества", — комментирует Ратмир Тимашев, сооснователь и исполнительный вице-президент Veeam по продажам и маркетингу.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить