ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Росавиация отнесла к группе риска почти 400 самолетов российских авиакомпаний

      Москва, 11 июня - "Вести.Экономика". Росавиация требует от российских авиакомпаний сертифицировать в России изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в иностранных реестрах, в основном на Бермудских островах, сообщает газета "Ведомости".

      Авиакомпании вносят такие изменения на самолетах, которые берут в лизинг на вторичном рынке. Зачастую перевозчики производят перекомпоновку салона, например уменьшают количество мест в бизнес-классе в угоду эконом-классу, сокращают количество кухонь и радиостанций.

      Согласно приложению 83-bis к Чикагской конвенции (Россия присоединилась к конвенции) такие изменения сертифицирует страна регистрации самолета, она же отвечает за летную годность воздушного судна. То есть Бермуды или Ирландия обязаны сертифицировать взятые в лизинг самолеты.

      Страна регистрации выдает самолету дополнительный сертификат типа с указанием проведенных изменений. Но Росавиация, которая с 2015 г. получила полномочия по сертификации, в этом году начала требовать сертификации изменений в России.

      Из-за отсутствия российских сертификатов Росавиация уже запретила полеты десяти иностранных самолетов российских авиакомпаний.

      Между тем 400 самолетов российских авиакомпаний не отвечают новым требованиям Росавиации и Генпрокуратуры.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить