ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Европейский суд не признал логотип Adidas торговой маркой

      Москва, 19 июня - "Вести.Экономика". Европейский суд общей юрисдикции отказал компании Adidas в том, чтобы признать ее логотип из трех параллельных полос торговой маркой, следует из судебного постановления.

      "Европейский суд общей юрисдикции подтверждает недействительность торговой марки Adidas, которая состоит из трех параллельных полос, нанесенных в любом направлении", - говорится в документе.

      Суд поясняет, что торговая марка не может состоять только из повторяющихся элементов, а должна быть образной. То есть, по мнению суда, логотип Adidas не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки.

      Своим постановлением суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 г. на том же основании аннулировало выданную в 2014 г. регистрацию логотипа компании в качестве торговой марки.

      Adidas AG, основанная в 1924 г. Адольфом Дасслером, - один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Чистая прибыль компании за I квартал текущего года увеличилась на 17% в годовом выражении и достигла 632 млн евро.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить