ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Российские граждане тратят больше денег на развлечения, одежду и отдых

      Москва, 8 июля - "Вести.Экономика". Граждане РФ во II квартале 2019 г. тратили больше денег на развлечения вне дома, одежду и отдых по сравнению с предыдущим кварталом, такая информация содержится в исследовании потребительского доверия The Conference Board вместе с компанией Nielsen.

      По результатам исследования стало известно, что свободные средства во II квартале тратили на развлечения вне дома 28% россиян, что на 5% больше, чем в I квартале 2018 г., на покупку одежды - 37% россиян (рост на 4%), на отпуска - 31% (рост на 1%).

      Исследование также показало, что во II квартале отмечалась позитивная динамика индекса потребительского доверия после снижения на протяжении года. Значение индекса выросло на 7% до 69%.

      По информации аналитиков, за данный период выросло количество граждан РФ, которые ожидают "хороших" или "отличных" финансовых перспектив в ближайшие 6 месяцев.

      В то же время выросло число тех, кто считает, что сейчас подходящий для трат денежных средств период: рост составил 6% - их количество выросло до 20%. Однако количество оптимистично оценивающих свои перспективы на рынке труда россиян не изменилось, оставшись на уровне 20%.

      По данным экспертов, количество респондентов, которые считают, что страна находится в состоянии рецессии, снизилось на 2% до 77%. 8% опрошенных уверены, что в ближайшие 12 месяцев экономическое положение улучшится, что на 2% больше, чем в I квартале 2018 г.

      "Инфляционные ожидания россиян снизились, курс рубля остается стабильным, в противовес увеличению НДС выросла доля продаж по промо, из-за чего потребитель слабее чувствует возможный эффект от роста налога. Пришла теплая погода, начался сезон отпусков - все эти факторы позитивно повлияли на потребительскую уверенность во II квартале, которая практически сравнялась со значениями аналогичного периода прошлого года, когда произошел подъем настроений из-за проведения ЧМ-2018", - заявил директор по аналитике и консалтингу Nielsen Марины Волковой.

      Новости партнеров

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить