ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      В России из-за ЧМ-2018 сохраняется положительная динамика притока туристов

      Москва, 17 июля - "Вести.Экономика". В нынешнем году сохраняется положительная динамика притока иностранных туристов в РФ, которая была задана проведением чемпионата мира по футболу в 2018 г., сообщил поставщик технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок Amadeus.

      Как отмечается в сообщении, в первом полугодии количество посетивших РФ туристов выросло на 19,5% по сравнению с аналогичном периодом 2017 г.

      "В первом полугодии 2019 г. был зафиксирован рост международных прибытий в Россию на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом в 2017 г. Анализ проводился на основе данных о бронированиях авиабилетов через глобальные системы GDS с 1 января по 30 июня в 2017 и 2019 гг.", - говорится в сообщении Amadeus.

      По данным аналитиков, наибольшим спросом в 2019 г. наша страна пользуется у путешественников из Германии, Казахстана и Южной Кореи. В списке лидеров также значится Израиль, Италия, Франция, Великобритания, США и Чехия.

      При этом наибольший рост бронирований зафиксирован среди туристов из Южной Кореи (+160%), Израиля (+42%) и Италии (+16%).

      В среднем иностранные туристы пребывали в России 9 дней. По статистике дольше всего в России остаются туристы из США (16 дней), Израиля (11 дней) и Германии (10 дней). При этом путешественники из Южной Кореи предпочитают более короткие поездки (5 дней).

      Эксперты также сравнили показатели въездного туризма в 2018 и 2017 гг. Общий объем бронирований перелетов в Россию за первые 6 месяцев 2018 г. вырос на 27%, что объясняется летним ростом туризма во время ЧМ, который прошел в 11 городах России.

      Гендиректор российского офиса Amadeus Леонид Мармер отметил, что спустя год после ЧМ-2018 положительная динамика сохраняется, что свидетельствует о благотворном влиянии глобальных спортивных событий на привлекательность страны как направления для путешествий.

      "Грамотный подход к анализу итогов таких больших событий может помочь участникам отрасли и странам в целом строить максимально эффективные маркетинговые стратегии, опираясь на потребности и поведение путешественников при планировании поездок", - считает он.

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить