ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Семейный и этнический бизнес впервые включили в стратегию развития торговли РФ

      Москва, 22 июля - "Вести.Экономика". Министерство промышленности и торговли представило стратегию развития торговли РФ до 2025 г.: впервые понятия семейного и этнического торгового бизнеса включены в государственную стратегию.

      Фото: EPA-EFE ANATOLY MALTSEV

      "Вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков", - отметили в Минпромторге.

      "Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 г., - создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия", - заявили в министерстве.

      В 2018 г. доля торговли в ВВП России превысила 14% и может продолжить рост.

      В новом документе уделено внимание развитию всех актуальных для российского потребителя форматов: сетей, малых форматов, стрит-ритейла, вендинговой, нестационарной и мобильной торговли, вводятся понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Впервые в стратегии представлена концепция оптовых продовольственных рынков.

      В апреле 2019 г. Минэкономразвития объявило критичные показатели для экономики, сообщали "Вести. Экономика". Целевое значение роста розничной торговли было установлено 3,5% в год, критическое - нулевой рост.

      Но Минпромторг видит тенденцию по увеличению оборота торговли только на 2,7%, заявил ранее глава Минпромторга Денис Мантуров. Треть объема приходится на сетевой ритейл.

      В торговом секторе экономики РФ работает 14 млн человек и, по последним данным, составляет 15% от ВВП, обеспечивая 10% налоговых платежей федерального бюджета.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить