ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Новый премьер Великобритании потратит $120 млн на рекламу Brexit без сделки

      EPA/ANDY RAIN

      Москва, 29 июля - "Вести.Экономика". Новый глава правительства Великобритании Борис Джонсон собирается провести рекламную кампанию по выходу страны из состава Евросоюза без соглашения об условиях выхода, сообщило издание The Telegraph.

      В издании подчеркнули, что вся рекламная кампания будет стоить около 100 млн фунтов (более $120 млн), причем эти средства планируется потратить в ближайшие три месяца.

      В ближайшее время будет обнародован план о дополнительных расходах на подготовку "жесткого" Brexit в размере 1 млрд фунтов, десятая часть от которых пойдет на рекламную кампанию, отмечает издание "Газета.ру".

      Джонсон заявил, что решительно намерен вывести Великобританию из состава ЕС 31 октября, даже если не удастся договориться с Брюсселем о новых условиях Brexit, которые бы удовлетворили правительство и парламент.

      Как писали "Вести.Экономика", Борис Джонсон по итогам голосования был избран лидером Консервативной партии и занял пост премьер-министра Великобритании.

      За Джонсона проголосовали 92 тыс. 153 члена Консервативной партии. Его соперник, министр иностранных дел Джереми Хант, набрал 46 тыс. 656 голосов.

      Джонсон, активный сторонник Brexit, пообещал вывести Великобританию из блока с соглашением или без соглашения к 31 октября.

      По мнению многих инвесторов и экономистов, "жесткий" Brexit без сделки создаст шок для мировых рынков и приведет пятую по величине экономику мира к рецессии.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить