ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Шопинг уходит в онлайн

      Москва, 8 августа - "Вести.Экономика". Интернет-ритейлер Wildberies впервые обогнал по выручке коллег, работающих в офлайне.

      Фото: Max Pexel

      Россиянам явно надоело ходить по магазинам в поисках подходящей одежды: все больше покупок совершаются онлайн. По оценкам Infoline, в лидеры fashion-рынка по выручке вышел интернет-магазин Wildberies. Оборот компании Татьяны Бакальчук за полгода подскочил на 79% до 85 млрд руб., тогда как выручка прошлого лидера, "Спортмастера", в январе-июне увеличилась на 6-7% до 51,5 млрд руб. без НДС.

      Стоит отметить, что сейчас группа "Спортмастер" управляет более 500 магазинами, а также Columbia, Skechers по франшизе и сетями O`stin и FunDay.

      Как рассказали в Wildberies "Коммерсанту", порядка 73% продаж пришлось на одежду, обувь и аксессуары. При этом в Infoline отмечают, что "Спортмастер" заработал в основном за счет открытия новых магазинов. В 2018 г. торговая площадь сети выросла на 12% до 428 тыс. кв. м.

      Infoline прогнозирует сохранение текущих позиций Wildberies и "Спортмастера" по итогам. Кроме того, консалтинговая компания озвучила прогноз по выручке других сетей. В Infoline ожидают, что шведская H&M (включает Monki, Cos и др.) в этом году обойдет Gloria Jeans с выручкой, которая превысит 50 млрд руб. В 2018 г. выручка H&M в России выросла на 25,3% до 41,4 млрд руб., Gloria Jeans — на 15,19% до 47 млрд руб..

      Как подчеркивает гендиректор Infoline Иван Федяков, интернет-магазин впервые стал лидером в каком-либо сегменте ритейла. Причем тренд характерен не только для fasion-рынка: онлайн-розница имеет большой потенциал в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY.

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить