ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Федеральная торговая комиссия США решила заняться лутбоксами в играх

      Москва, 9 августа - "Вести.Экономика". Федеральная торговая комиссия США решила изучить лутбоксы и азартное влияние, которое они могут оказать на игроков. Опасность исходит от функции, которая присутствует в большинстве самых популярных видеоигр в последние годы: лутбоксы, которые приобретаются за реальную валюту ради получения случайных наград.

      Контейнеры с добычей присутствуют во всем, от игр для смартфонов до новейших высокобюджетных релизов. И в соответствии с последними оценками исследователей игроки, особенно дети, могут быть особенно восприимчивы к этим покупкам.

      Комиссия по азартным играм Великобритании опубликовала отчет, в котором говорится, что лутбоксы могут коррелировать с ростом молодых проблемных азартных игроков в Соединенном Королевстве.

      Лутбоксы могут оказать серьезный удар по кошельку ребенка или другого игрока в видеоигры, потому что, в то время как один лутбокс может стоить 99 центов, повторные покупки или покупка паков (нескольких "волшебных коробочек") может обойтись в тысячи долларов.

      Для некоторых игроков манящая таqна содержимого лутбоксов - это путь к проблемным азартным играм, которым особенно подвержены молодые мужчины и мальчики, предупредил Кит Уайт, исполнительный директор Национального совета по проблемам азартных игр.

      Зависимость от азартных игр может привести к финансовому ущербу, эмоциональным проблемам, плохой работе или успеваемости в школе, ухудшению психического и физического здоровья, депрессии, токсикомании и суицидальному поведению, заявил эксперт.

      "Каждое известное нам исследование обнаружило связь между лутбоксами и проблемами из-за азартных игр", - заявил Уайт, отметив, что многие функции лутбоксов похожи на те, что есть в игровых автоматах.

      Уайт считает, что часть доходов от лутбоксов компания-издатель должна перечислять в трастовый фонд общественного здравоохранения или другое независимое учреждение, занимающееся проблемами в сфере азартных игр.

      Давление на игровые компании, внедряющие лутбоксы как дополнительный источник дохода, резко возросло, в то время как стоимость разработки игр за последнее время резко возросла и порой бюджеты на ААА-тайтлы сравнимы с крупными блокбастерами.

      Американская ассоциация ПО (ESA) объявила о новой инициативе, предложенной в Федеральной торговой комиссии. Согласно ей ряд издателей видеоигр уже раскрыли вероятности выпадения вещей в платных лутбоксах, а другим предстоит сделать это к концу 2020 г.

      "В частности, речь идет о новых играх и патчах, которые добавляют лутбоксы. [Корпорациям] потребуется раскрывать относительную редкость и шансы получения рандомизированных виртуальных предметов на своих платформах", — уточнил советник по технической политике ESA Майкл Варнеке.

      Инициативу поддержали Sony, Microsoft, Nintendo, а также издатели и разработчики в лице Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Take-Two, Ubisoft, Warner Bros. и Wizards of the Coast.

      Нашлись в ESA компании, которые пока не проявили желания поучаствовать: 505 Games, Capcom, Deep Silver, Disney, Epic Games, Focus Home, Gearbox, Konami, NCsoft, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent и другие.

      Точную дату реализации упомянутых договоренностей все еще обсуждают, но платформодержатели и остальные участники программы надеются уложиться до конца 2020 г.

      Apple обязала указывать шансы получения предметов из лутбоксов в iOS-играх еще в 2017 г. Google последовала примеру с запозданием: схожие требования появились в Google Play лишь в 2019 г.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: игры, лутбокс

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить