ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      65% россиян раздражены уменьшением веса и объема упаковки продуктов при сохранении прежней цены

      Москва, 12 августа - "Вести.Экономика". Почти 65% россиян считают, что уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок продуктов сделано для обмана покупателей, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.

      При этом 72% россиян отмечают, что объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или ее повышении, 4% опрошенных заявили о снижении цены.

      Почти у 60% россиян изменения с упаковками вызывают отрицательные эмоции, противоположная реакция отмечена у 36% участников опроса.

      Между тем 68% россиян считают затруднительным найти на упаковке сведения о весе продукта, для 29% граждан это не вызывает затруднений.

      Всероссийский опрос проведен 3 августа среди 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

      Новости партнеров

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить