ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      "Яндекс" купил права на трансляцию матчей НХЛ в России

      Москва, 16 августа - "Вести.Экономика". "Яндекс" приобрел у Национальной хоккейной лиги (НХЛ) эксклюзивные права на показ в России матчей лиги, сообщают "Ведомости" со ссылкой на три источника, знающие детали недавнего тендера на эти права. Представители "Яндекса" и НХЛ пока не прокомментировали сообщение.

      Последние годы матчи НХЛ в России показывали платные каналы Eurosport: их местные версии входят в "Медиа альянс" (совместное предприятие "Национальной медиа группы" и Discovery Communications). Во сколько компании обходятся права на показ матчей, в "Медиа альянсе" не раскрывают.

      Американские телеканалы NBC и NBC SportsNet в 2011 г. обязались выплатить НХЛ $2 млрд за трансляцию матчей лиги в течение десяти лет. По словам двух собеседников издания, "Яндекс" заплатил около $2 млн за сезон — это в несколько раз больше, чем платил Eurosport.

      В тендере НХЛ по правам на трансляцию в России также участвовали Eurosport, "Матч ТВ", Okko и Telesport Group, говорят источники. Источник в "Медиа альянсе" подтвердил, что Eurosport не будет показывать в России следующие сезоны лиги и что "Яндекс" на конкурсе предложил сумму почти в пять раз выше стоимости предыдущего контракта. Конкретные суммы он не назвал.

      В Okko и "Медиа альянсе" отказались от комментариев, в "Матч ТВ" пока не ответили на запрос издания. В Telesport Group сообщили, что участвовали в тендере. По мнению гендиректора компании Петра Макаренко, итоговая цена "завышена в несколько раз".

      В 2018 г. "Яндекс" показывал прямые трансляции зимних Олимпийских игр в Южной Корее. Партнером проекта стала Telesport, которой принадлежали права на трансляцию в России. Сумму и условия контракта в компании не раскрывают.

      Издание отмечает, что "Яндекс" зарабатывает на трансляциях за счет рекламы. Матчи НХЛ пользователи также смогут смотреть бесплатно, но с рекламой, уточнили источники.

      В конце прошлого года "Яндекс" также приобрел права на показ матчей Футбольной национальной лиги (ФНЛ) - второй по значимости в России - и получил эксклюзив на продажу рекламы в трансляциях. Такая покупка "Яндекса" стала прецедентом для рынка: до сих пор интернет-компании покупали права на спортивные трансляции у посредника — агентства TeleSport, которое до этого сезона и было партнером ФНЛ.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: Яндекс, НХЛ

      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить