ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Кредитка Apple - тайное оружие для увеличения продаж смартфонов?

      Москва, 22 августа - "Вести.Экономика". Карта Apple Card удобна и проста в использовании. Но истинная цель, почему купертинский гигант решил запустить такой сервис, проста: это секретное оружие Apple для привлечения пользователей в экосистему iOS, дабы продавать больше смартфонов.

      Кредитная карта Apple Card, новый "финансовый" продукт купертинского технологического гиганта, теперь доступна для всех желающих в США начиная с этой недели.

      Несмотря на то что первые отзывы о кредитке высоко оценивали простоту использования Apple Card, визуальную обратную связь о расходах и акцент на безопасность и конфиденциальность, некоторые эксперты считают, что создание кредитной карты означает кризис идей у Apple и что она теряет свои инновационные преимущества.

      Сама по себе Apple Card является довольно инновационной и современной. Apple устранила некоторые из самых больших сложностей во взаимодействии между кредитками и клиентами: зарегистрироваться на сайте очень просто, кэшбек и бонусы понятны, отличное обслуживание клиентов и самое главное - клиенты отмечают, что пользоваться кредиткой очень просто вне зависимости от того, покупаете вы товары или оплачиваете счета. Кроме того, Apple использует машинное обучение для планирования покупок и визуализации транзакций, чтобы вы могли понять, куда тратятся деньги.

      С помощью финансовой экосистемы Apple сможет не только гораздо лучше зондировать спрос, но и получить столь необходимую предсказательную аналитику для потенциальных пользователей сервисов. Кроме того, у нее появляется мощный маркетинговый рычаг в виде ежедневного кэшбека Daily Cashback. Например, на запуске повышенный кэшбек в 3% анонсировали для Uber и Uber Eats.

      Карта Apple повышает планку того, как должна работать кредитная карта, но это гораздо больше, чем просто кредитная карта: это секретное оружие Apple, чтобы продавать больше смартфонов.

      С 2007 г. Apple выпускает новый iPhone каждый год. Приблизительно с 2015 по 2017 гг. на долю iPhone приходилось около 70% мирового дохода Apple. Но спустя десятилетие продажи стали замедляться, так как инновации вокруг iPhone перестали значимо расти, а конкуренция на рынке возросла.

      За последний праздничный квартал продажи смартфонов замедлились почти у всех производителей телефонов. Apple пережила самый большой спад продаж iPhone за почти три года за это время.

      Продажи смартфонов снижаются во всем мире, но iPhone по-прежнему составляет огромную часть бизнеса Apple. В настоящее время на его долю приходится около половины общей выручки компании. Таким образом, Apple нуждается в новых способах привлечения людей к iPhone, чтобы компенсировать замедление продаж. Вот почему компания развивает сервисный бизнес.

      В течение многих лет Apple рассматривала App Store и iTunes Store как источники дохода, а также как драйвер роста продаж iPhone. Теперь Apple продает подписки на такие услуги, как Apple Music и Apple News Plus. Начиная с осени этого года запускается игровой сервис Apple Arcade и стриминговый сервис Apple TV Plus.

      Карта Apple Card, которая теперь доступна для всех покупателей Apple в США, может выглядеть как самостоятельный продукт, но на самом деле карта предназначена для дальнейшей интеграции в экосистему iPhone. Во многом потому, что Apple Card полностью зависит от iPhone.

      "Яблочный" смартфон необходим для оплаты с помощью карты Apple Card. При помощи приложения на смартфоны доступна детализация расходов. Именно в Phone хранится ваша карта, так что если вы потеряете iPhone, вы не сможете оплатить счета картой Apple.

      Бонусы Apple Card также привязаны к iPhone. Ваш ежедневный кэшбек поступает непосредственно на вашу виртуальную карту Apple Cash Card, которая также находится в вашем iPhone в приложении Wallet.

      Кроме того, вы получаете больше ежедневного кэшбека Daily Cashback, если используете карту для покупки продукции Apple, что является дополнительным стимулом для дальнейшего участия в экосистеме Apple.

      Короче говоря, стильная титановая Apple Card разработана, чтобы завлечь пользователей в экосистему, завязанную на смартфоне, это стимул к покупке iPhone.

      Говорят, что Apple секретно работает над более впечатляющими проектами, типа самоуправляемого автомобиля или смарт-очков, которые, как ожидается, появятся в следующем году. Но в то же время компании нужно продавать больше смартфонов.

      Рубрики: Технологии и IT

      Метки: Apple, Apple Card

      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить