ФРС США объявила о новом снижении процентных ставок на 0,25%

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Магазин российских продуктов откроется на китайской интернет-площадке

      Москва, 4 сентября - "Вести.Экономика". Старший вице-президент РЭЦ Алексей Кожевников и генеральный директор китайской компании Epindou Тао Ша подписали на полях ВЭФ-2019 соглашение о создании специализированного национального магазина продовольственных товаров из России.

      Фото: ТАСС

      Магазин откроется на Tmall Food & Fresh – продовольственном сегменте одной из крупнейших китайских B2C-платформ Tmall.com, входящей в состав интернет-гиганта Alibaba Group, сообщается в пресс-релизе РЭЦ.

      Национальный флагманский магазин станет площадкой, где производители смогут разместить свой продукт, избежав трудного и длительного процесса открытия собственного магазина. Это новый проект Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии, о которой было заявлено в ноябре прошлого года на полях Первой китайской международной импортной ЭКСПО. Сейчас в пилотном режиме запускаются магазины товаров из Новой Зеландии, Малайзии, Сингапура.

      В качестве оператора национального магазина российских товаров аккредитована компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР. С китайского Epinduo переводится как "много российских товаров".

      Epinduo представлена на крупнейших торговых площадках КНР, таких как Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ, Pinduoduo, мультифункциональном месенджере Wechat, а также имеет свою собственную онлайн-площадку Epinduo.com и сеть розничных магазинов российской продукции. Компания ежедневно продает российских товаров на сумму до 4 млн руб. В июне нынешнего года онлайн-магазин Epinduo получил награду от JD.com как лучший магазин по продажам импортных продуктов питания на платформе.

      "РЭЦ и Epindou будут совместно прорабатывать маркетинговую стратегию магазина, критерии для участия, отбирать компании, чья продукция окажется на виртуальной полке. До конца года предполагается запустить работу магазина и разместить в нем продукцию не менее десяти российских производителей", - отметил Алексей Кожевников, старший вице-президент РЭЦ.

      Обеспечение условий и возможностей развития российского экспорта по каналам электронной коммерции – одна из приоритетных задач группы "РЭЦ". Наибольший интерес в данном контексте представляют внутрикитайские электронные торговые площадки с совокупным ежемесячным трафиком до 1 млрд посещений. При этом экспорт продовольствия в Китай демонстрирует устойчивый рост с 2014 г., а в 2018 г. его показатели составили более миллиарда долларов.

      "Российские товары находятся на этапе роста представленности на китайском рынке. Сейчас благодаря высокому качеству и сравнительно недорогой цене в Китае появились знаменитости - вкусные представители России с действительно высоким уровнем продаж. Задача нашей компании - дать возможность лучшим российским производителям быть представленным на китайском рынке и завоевать его", - заявил Тао Шао, генеральный директор китайской компании Epindou.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить