ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Facebook перенесла ответственность за соблюдение закона на рекламодателей

      Москва, 9 сентября - "Вести.Экономика". За соблюдение местного избирательного законодательства должны отвечать сами рекламодатели, заявили в компании Facebook в ответ на обвинения властей РФ во вмешательство в выборы.

      Ранее замглавы ЦИК РФ Николай Булаев заявил, что многие материалы, опубликованные на ресурсах Facebook и Google, можно считать вмешательством во внутренние дела России.

      "Ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook. Если мы получаем обращение о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, мы рассматриваем его и принимаем соответствующие меры", - сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Facebook.

      Как писали "Вести.Экономика", компания Google в ответ на обвинения во вмешательстве в российские выборы заявила о поддержке ответственной политической рекламы, которая не нарушает местные законы.

      Ранее, 6 сентября 2019 г., Роскомнадзор предупредил компании Google и Facebook о недопустимости распространения 7 и 8 сентября 2019 г. политической рекламы на своих ресурсах в связи с проведением выборов в Российской Федерации.

      В ходе мониторинга средств массовой коммуникации в единый день голосования ведомство установило факты распространения в поисковой системе Google, в социальной сети Facebook и на видеохостинге Youtube политической рекламы.
      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить