ФРС США объявила о новом снижении процентных ставок на 0,25%

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Неуловимый аромат: маркировка парфюмерии до сих пор не началась

      Москва, 11 сентября - "Вести.Экономика". По словам представителей отрасли, проблема - в отсутствии рекомендаций от Минпромторга.

      Фото: Pixnio

      Хотя экспериментальная маркировка парфюмерии должна была начаться еще в июле, процесс до сих пор не запущен. Как сообщает РБК со ссылкой на протокол совещания Евразийской экономической комиссии, к 1 августа еще не были предоставлены ни требования к информсистеме по маркировке, ни соответствующее программное обеспечение.

      При этом издание отмечает, что реперной точкой было 15 июля. К этому сроку оператор информсистемы по маркировке, ЦРПТ, должен был разработать необходимые требования. Как заявили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до сих пор ситуация не изменилась. Ассоциация указывает на Минпромторг, который все еще не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

      Между тем, сам оператор системы, Центр развития перспективных технологий, сообщил изданию, что эксперимент находится в активной фазе. По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, в нем задействованы 160 участников, в числе которых российские и иностранные производители, импортеры, розничные и логистические компании. Они, как отметил Юсупов, "запрашивают коды маркировки, тестируют их нанесение, ввод товара в оборот и другие процессы".

      В соответствии с графиком

      В Минпромторге также сообщили, что в рамках пилотного проекта сложностей по маркировке духов не наблюдается.

      “В настоящее время нет ни малейшего повода, даже формального, говорить о сложностях с экспериментом”, - сообщил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов ТАСС. Он отметил, что в пилотном проекте принимают участие большинство крупных отраслевых компаний, подчеркнув, что программное обеспечение разработано и в системе зарегистрированы и работают более 160 компаний. Это основные участники отрасли.

      “Совместно с представителями рабочей группы, состоящей из производителей, импортеров, розничной торговли, логистических компаний и отраслевых ассоциаций разработаны и находятся на утверждении в федеральных органах исполнительной власти методические рекомендации. В соответствии с планом-графиком они должны быть утверждены в сентябре”, - подчеркнул Евтухов.

      Он также отметил, что все болезненные для отрасли вопросы были решены на предварительной стадии пилотного проекта. Речь идет, в частности, о методах нанесения цифровых кодов.

      “Хочу особо отметить, что мы перенесли на сентябрь срок утверждения методических рекомендаций к эксперименту по маркировке парфюмерии специально по просьбе бизнеса. Об этом нас просили большинство из 160 компаний - участников эксперимента. Бизнес настаивал дать им возможность в рамках эксперимента маркировать продукцию не на таможенных складах, а на своих, после выпуска, просили закрепить это положение в методических рекомендациях”, - добавил замглавы Минпромторга.

      Как писали ранее "Вести. Экономика", уже с 1 декабря этого года, согласно распоряжению правительства, туалетную воду и духи должны маркировать QR-коды в обязательном порядке. Между тем, что в прошлом году ассоциации, объединяющие производителей и продавцов косметики, обращались в правительство с просьбой не маркировать парфюмерную продукцию из-за возможного усложнения бизнес-процессов.

      

      Новости партнеров

      

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить