ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Топ-7 крупнейших ритейлеров Китая

      Москва, 21 октября - "Вести.Экономика". Китай является крупнейшим центром мировой розничной торговли. Топ-100 крупнейших ритейлеров Китая в прошлом году достигли объема продаж в более 7 трлн юаней, или $982,68 млрд.

      Семь из них достигли уровня в более 100 млрд юаней.

      В прошлом году на рынке потребительских товаров Китая наблюдался стабильный рост. Рост объема продаж составил 9% по сравнению с 2017 г.

      Отмечается, что в 2018 г. на потребление пришлось 76,2% роста ВВП страны, при этом на сектор услуг – 60%, согласно официальным данным.

      Ниже мы расскажем о 10 крупнейших ритейлерах Китая.

      7. CR Vanguard

      Объем продаж: 101,25 млрд юаней

      CR Vanguard – сеть супермаркетов в Китае, третья крупнейшая сеть супермаркетов в Гонконге.

      В сети супермаркетов продаются потребительские товары, алкогольные напитки, продукты питания, и многое другое.

      6. Gome

      Объем продаж: 138,18 млрд юаней

      Gome - китайская компания-ритейлер, владелец одноименной, крупнейшей в стране сети магазинов бытовой техники и электроники.

      Штаб-квартира компании расположена в Пекине. Первый магазин под маркой GOME появился в Пекине в 1987 г.

      Торговая сеть, принадлежащая компании, занимается розничной торговлей бытовой техникой и электроникой в Китае и Гонконге.

      5. Dashang Group

      Объем продаж: 300,29 млрд юаней

      Dashang Group управляет сетью из более чем 400 универмагов и магазинов в более чем 80 крупных и средних городах 15 провинций Китая.

      4. Suning

      Объем продаж: 336,76 млрд юаней

      Является одним из крупнейших частных предприятий розничной торговли в Китае, со штаб-квартирой в городе Нанкин, провинция Цзянсу.

      Suning имеет более 1600 магазинов, охватывающих более 700 городов материкового Китая, Германии, Гонконга и Японии и ее платформу для электронной коммерции, Suning.com входит в число трех крупнейших китайских компаний B2C.

      Категории операции включают в себя физические товары, такие как бытовая техника, 3C продуктов, книг, товаров общего, бытовых товаров, косметики и средств для ухода за детьми, продуктов и услуг контента товаров с общим количеством SKU более 4 млн.

      3. Pinduoduo

      Фото:chinadaily.com.cn

      Объем продаж: 471,6 млрд юаней

      Предприниматель Колин Хуан запустил приложение для шопинга Pinduoduo в сентябре 2015 г.

      За три года стоимость проекта превысила $23 млрд, а основатель стартапа стал одним из самых богатых людей Китая.

      Шопинг-приложение Pinduoduo объединяет покупателей товаров в группы и связывает их с поставщиками, которые готовы реализовать товар со скидкой.

      2. JD

      Объем продаж: 1676,9 млрд юаней

      JD - китайская компания, занимающаяся интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположенная в г. Пекин.

      Является одним из крупнейших торговцев в китайском интернете по модели B2C по объему транзакций.

      Изначально компания торговала магнитными и оптическими носителями, затем расширила ассортимент, начав продавать электронику, сотовые телефоны, компьютеры и прочее.

      1. Tmall

      Объем продаж: 2452 млрд юаней

      Tmall — площадка для продажи оригинальных товаров от официальных брендов. С сентября 2017 г. действует и в России.

      Tmall появилась в 2008 г. и входила в состав онлайн-сервиса Taobao, также принадлежащего Alibaba Group.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить