18:00 прямой эфир «Верным курсом» Олег Богданов, Александр Кареевский и Алексей Бобровский подводят макроэкономические итоги недели

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      9 самых дорогих люксовых брендов в мире

      Москва, 25 октября - "Вести.Экономика". Консалтинговая компания Interbrand опубликовала список самых дорогих мировых брендов 2019 г.

      Согласно исследованию уже второй год подряд самыми быстрорастущими секторами являются сектор товаров люкс и розничная торговля с ростом в 11%.

      Для оценки стоимость бренда эксперты Interbrand проанализировали финансовые показатели бренда, а также роль бренда в принятии решения о покупке, конкурентную силу бренда среди других брендов аналогичного сектора.

      В результате эксперты назвали 9 люксовых компаний, стоимость брендов которых достигает $117,784 млрд.

      Ниже мы расскажем о них подробнее.

      9. Prada

      Стоимость бренда Prada достигает $4,781 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость снизилась на 1%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 100-ю позицию в 2019 г.

      8. Burberry

      Стоимость бренда Burberry - $5,205 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 4%.

      В общем рейтинге брендов, состоящих из брендов всех секторов, он занимает 96-ю позицию в 2019 г.

      7. Tiffany & Co.

      Стоимость бренда Tiffany & Co. - $5,335 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 5%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 83-е место в 2019 г.

      6. Dior

      Стоимость бренда Dior - $6,045 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 16%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 82-е место в 2019 г.

      5. Cartier

      Стоимость бренда Cartier - $8,192 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда выросла на 7%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 68-ю место в 2019 г.

      4. Gucci

      Стоимость бренда Gucci - $15,949 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость бренда выросла на 23%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 33-е место в 2019 г.

      3. Hermès

      Стоимость бренда Hermès - $17,92 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 9%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 28-е место в 2019 г.

      2. Chanel

      Стоимость бренда Chanel - $22,134 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 11%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 22-е место в 2019 г.

      1. Louis Vuitton

      Стоимость бренда Louis Vuitton - $32,223 млрд. По сравнению с прошлым годом стоимость выросла на 14%.

      В общем рейтинге брендов, состоящем из брендов всех секторов, он занимает 17-е место в 2019 г.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      
      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить