ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Google ужесточит условия размещения политической рекламы

      Москва, 21 ноября - "Вести.Экономика". Компания Google изменит правила размещения политической рекламы на своих сервисах, ограничив таргетирование, следует из сообщения компании.

      Новые правила начнут действовать в начале недели в Великобритании, где в декабре пройдут досрочные парламентские выборы.

      Согласно новым правилам рекламодатели могут определить целевую аудиторию по трем параметрам: возраст, пол и общее местоположение. Однако возможность показа политической рекламы в определенном контексте останется, например, когда человек читает статью или смотрит видео об экономике. Кроме того, Google добавила, что продолжает следить за фейковой информацией, касающейся выборов и кандидатов.

      Новые правила начнут действовать в начале недели в Великобритании, до конца года их введут в Евросоюзе, в январе следующего года — для остальных стран.

      О том, что Google собирается пересмотреть правила размещения политической рекламы, сообщала в начале ноября газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Тогда же о подобных изменениях в своих правилах объявил Twitter, сообщил "КоммерсантЪ".
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить