ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      Mail.ru Group запустила проекты indoor-рекламы

      Москва, 28 ноября - "Вести.Экономика". Компания Mail.ru Group запустила программу размещения рекламы внутри помещений - indoor-рекламы, пишет "КоммерсантЪ". Первым партнером стали магазины X5 Retail Group.

      Mail.ru Group провела пилотный проект в 30 магазинах сети "Перекресток". В торговых точках устанавливали "терминалы лояльности" с экранами, на которых показывали рекламные ролики. Проект продлился 42 дня, охватив 350 тыс. посетителей.

      Mail.ru Group намерена договориться о расширении этого проекта с магазинами розничной сети и поработать с другими партнерами и участниками indoor-рекламы.

      В свою очередь компания "Яндекс" вышла на рынок indoor-рекламы в 2018 г., отмечает "Прайм". В сети "Яндекса" насчитывают более 3,5 тыс. рекламных поверхностей в гипермаркетах "Верный", аптеках "АСНА", магазинах "ВымпелКома" и салонах красоты в Москве и регионах.

      Конкурентам Mail.ru Group в сегменте indoor-рекламы помимо "Яндекса" могут стать такие компании, как Hybrid, Getintent, Weborama, Buzzoola.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить