ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      "Иркут" построил четвертый МС-21

      Москва, 29 ноября - "Вести.Экономика". Корпорация "Иркут" завершила постройку четвертого самолета МС-21-300 для летных испытаний, сообщила "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

      Четвертый МС-21. Фото: пресс-служба ОАК.

      28 ноября новый самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение завода, заявили в ОАК. Построенный самолет прошел диагностику перед началом полетов.

      "На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) завершена диагностика систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. При производстве самолета учтены результаты тестирования первых опытных машин", - отметили в ОАК.

      МС-21 разработан "Объединенной авиастроительной корпорацией" и собирается на Иркутском авиационном заводе.

      В декабре 2018 г. третий самолет МС-21-300 был передан на летные испытания, сообщали "Вести. Экономика".

      На Иркутском авиационном заводе-филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) готовятся к запуску серийного производства, изготавливают детали и агрегаты МС-21-300.

      Начало серийного выпуска МС-21 сдвигается на год, заявил в феврале 2019 г. глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

      Из-за ограничительных мер Вашингтона США и Япония прекратили поставку в РФ компонентов, необходимых для создания композитного крыла МС-21.

      Однако ОАК в октябре 2018 г. заявила, что не откажется от композитов и постепенно сменит компоненты на российские, сообщали "Вести.Экономика".

      "Росатом" разработал материал для композитного крыла для МС-21, уже идут испытания.

      "Иркут" намерен выпускать две версии самолета - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Пока компания разрабатывает только самолет МС-21-300: 28 мая 2017 г. он совершил первый полет.

      МС-21 будут выпускать с двумя типами двигателей - американским Pratt & Whitney и новейшим российским двигателем ПД-14, который разрабатывает "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК).

      Вместимость в двухклассной компоновке - 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке - 211 кресел. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка - 22 600 кг.

      Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить