18:00 прямой эфир «Верным курсом» Олег Богданов, Александр Кареевский и Алексей Бобровский подводят макроэкономические итоги недели

ВЕСТИ

Прямой Эфир

    Прогнозы

      На "AliExpress Россия" в "Черную пятницу" пришлась треть продаж российских интернет-магазинов

      Москва, 4 декабря - "Вести.Экономика". На онлайн-площадку "AliExpress Россия" в "Черную пятницу" пришлась треть всех продаж российских интернет-магазинов за время акции, проходившей в России с 29 ноября по 1 декабря, сообщает "AliExpress Россия".

      Для подведения итогов использованы данные "Ассоциации компаний интернет-торговли" (АКИТ). "Оборот площадки превысил треть от всех продаж российского е-кома в "Черную пятницу". 15% при этом пришлось на локальных производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году", - отмечает "AliExpress Россия".

      В свою очередь президент АКИТ Артем Соколов ответил на запрос РИА "Новости", что за три дня распродажи в "Черную пятницу" россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд руб., что почти на 30% больше, чем год назад. Таким образом, оборот "AliExpress Россия" за три дня акции мог составить 7,43 млрд руб.

      "AliExpress Россия" пояснила, что продажи в "Черную пятницу" выросли в 1,6 раза в годовом выражении. Больше всего покупок сделали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. Наибольшей популярностью пользовались одежда, электроника, детские товары и товары для дома.

      "AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "МегаФона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Компания создана 9 октября, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
      

      Новости партнеров

      Тест. Вторая мировая война. Знаете ли вы ее предысторию?

      1 сентября 1939 года, ровно 80 лет назад, началась Вторая мировая война. Сегодня исторический ревизионизм набирает обороты. Россию все чаще не зовут на торжественные мероприятия, в честь каких либо памятных дат, связанных с войной.

      Форма обратной связи

      Отправить

      Форма обратной связи

      Отправить